Начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и увеличением охвата данных каналов, ростом их популярности среди телезрителей: «ГПМ не один год уже развивает направление «реклама на тематических каналах», по сути, образовывая рынок. Мы ведем активную работу и с рекламными агентствами, и с прямыми клиентами, презентуя преимущества, выгоды, особенности аудитории и рекламные возможности тематических каналов. В этом году к нам присоединился и ВИ». По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие «братской могилы» из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу», — говорит она.
Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отмечает, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ; количество компаний, которым это интересно, увеличивается. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. «Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность», — добавляет г-н Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.
Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением 100 тыс.+, постоянное население от четырех лет и старше) подтверждают правоту г-на Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале, среднемесячный охват аудитории канала National Geographic составлял 2 млн 637 тыс. человек (4% населения). В мае—июле 2008 года канал смотрели 3 млн 563 тыс. зрителей (5,4% населения).
Евгения Дмитриева
Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг