Основной задачей, которую должна была решить созданная система, стало получение результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графиков поездов для последующего устранения их причин. АСА ГИДПП ежесуточно собирает данные из трех основных учетных систем и обеспечивает качество информации о фиксировании графика поездов. Кроме того, в системе реализованы возможности оценки финансовых потерь пассажиров в результате опозданий поездов: в созданную АСА ГИДПП регулярно поступают данные о количестве пассажиров на станциях опоздания. В системе также присутствуют возможности создания отчетов по статистике опозданий по самым различным параметрам. Отчеты могут быть сформированы за период от 1 суток до 1 года, при этом пользователи могут устанавливать минимальное время опоздания поезда. В системе также реализовано разграничение доступа к информации и появилась возможность использования нового объединенного расписания поездов при определении отклонений от графика их движения. Планируется, что с помощью этого IT-инструмента в ОАО "РЖД" удастся обеспечить полный контроль над исполнением графика движения пассажирских поездов, в том числе эффективно анализировать причины опоздания каждого поезда.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция