rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Еще одна покупка? Домашняя сеть затеяла ребрендинг

Петербургский оператор домашних сетей Zone44, предоставляющий свои услуги в Выборгском и Московском районах города, проводит ребрендинг. С июля 2008 года он действует под новым названием iLAN Telecommunication. В июле был запущен новый сайт компании, и это стало, по словам представителей оператора, началом процесса реализации ребрендинга. Помимо смены названия и нового сайта изменился и логотип компании, кроме того, с 1 августа 2008 года введена новая тарифная сетка. Наблюдатели рынка отмечают, что одной из возможных причин смены бренда может быть продажа активов оператора новому владельцу. В качестве покупателя, по их мнению, в данном случае может выступать компания iWAN Communications, чей фирменный стиль совпадает с новым имиджем оператора Zone44, и которая является поставщиком магистральных каналов для него. Представители iLAN Telecommunication не комментируют эти предположения.
Телекоммуникационный проект Zone44.net был создан в 2006 году в Петербурге по инициативе группы строительных компаний «Балтийский дом». Сейчас оператор предоставляет услуги доступа к Интернету, телефонии, видеонаблюдения и IP-TV собственникам и арендаторам объектов жилой и коммерческой недвижимости, в основном в новых домах. Весь пакет услуг также предлагается жильцам домов, находящихся в непосредственной близости от базовых объектов ГК «Балтийский Дом». Сеть Zone44 присутствует в Выборгском и Московском районах города. Основные узлы магистральной сети компании расположены в домах на Ярославском проспекте, проспекте Композиторов, Выборгском шоссе, улице Художников, Светлановском проспекте, Варшавской и Бухарестской улицах. Локальные сети компании построены на активном сетевом оборудовании 3Com. Магистральные узлы основаны на маршрутиризаторах фирмы Cisco. Внешние каналы оператору предоставляет компания iWAN Communications. Суммарная емкость каналов составляет 155 Мбит/с. Количество абонентов оператором не разглашается.

«Решение о ребрендинге было принято в октябре 2007 года и связанно с внутренней реорганизацией компании. В рамках мероприятий, связанных с этим событием, было изменено название и логотип. С 1 июля 2008 года был запущен новый сайт нашей компании, и это стало началом процесса реализации ребрендинга. Новый «движок» сайта сейчас работает в штатном режиме и уже интегрирован с новой системой биллинга. В течение августа мы планируем закончить работу по информационному наполнению сайта. Проведения рекламной кампании, направленной на продвижение нового бренда, мы пока не планируем», - прокомментировал генеральный директор оператора iLAN Telecommunication Олег Ткаченко.

В рамках ребрендинга iLAN Telecommunication также объявил об изменениях в своих тарифных планах, которые вступят в силу с 1 августа 2008 года. Напомним, что у оператора действуют только безлимитные тарифы. С начала августа тарифная сетка оператора выглядит следующим образом: тарифы на скоростях 128 и 512 Кбит/с не претерпели изменений, абонентская плата на них осталась прежней – 250 и 400 рублей в месяц. Что касается «мегабитных» предложений, то на них в два раза увеличена скорость, которая с 1 августа равна 2048, 4086 и 5120 Кбит/с. Абонентская плата при этом осталась неизменной – 450, 650 и 950 рублей в месяц соответственно. Напомним, что в последний раз оператор менял тарифы в апреле 2008 года, тогда модификации также коснулись увеличения скоростей на безлимитных предложениях (см. новость раздела «Интернет» от 27 марта 2008 г.).

Что касается ребрендинга iLAN Telecommunication, то наблюдатели рынка отмечают, что одной из возможных его причин может быть продажа активов оператора новому владельцу. В качестве покупателя, по их мнению, в данном случае может выступать компания iWAN Communications. Такие выводы наблюдатели рынка делают из ряда косвенных фактов, в частности, того, что этот оператор предоставляет магистральные каналы для iLAN Telecommunication. Кроме того, после проведения ребрендинга наблюдается явная схожесть названия и логотипа этих компаний. Сами представители iLAN Telecommunication не комментируют эти предположения.

Напомним, что компания iWAN Communications была образована в 2000 году и является оператором связи в Петербурге и Ленинградской области. По имеющейся информации, этот оператор является дочерней структурой компании «Амбифон», которая специализируется на телефонизации объектов, строительстве линейных и станционных сооружений средств связи, а также выступает в качестве подрядчика при установке и монтаже телекоммуникационного оборудования.

Основными направлениями деятельности iWAN Communications является организация оптоволоконных каналов связи, обеспечение доступа в сеть Интернет, предоставление услуг телефонной связи, а также предоставление сертифицированного программного обеспечения и его поддержка. Компания в основном работает с корпоративными клиентами, такими как «Компьютер-центр «Кей», страховое общество «Регион» и др. Кроме того, оператор выступает в качестве поставщика магистральных каналов для ряда домашних сетей Петербурга, в частности ее клиентами помимо iLAN Telecommunication являются провайдеры SkyNet, «Антхилл» и др.

По данным некоторых наблюдателей рынка, у iWAN Communications уже есть опыт работы на рынке услуг доступа к сети Интернет для абонентов-физлиц. В частности, по имеющейся информации, в свое время оператор начал предоставлять услуги на территории межвузовского студенческого городка, распложенного в Московском районе на Новоизмайловском проспекте.

Что же касается введения нового бренда у других телекоммуникационных операторов Петербурга, то богатой на подобные события стала осень 2007 года. В ноябре прошлого года оператор домашних сетей LigovoNet объявил о ребрендинге и стал называться Arbital («Арбиталь») (см. новость раздела «Интернет» от 26 ноября 2007 г.). В октябре 2007 года универсальный оператор «Вэб Плас» объявил о ребрендинге. Для всех направлений деятельности компании был введен единый бренд – божья коровка. Кроме того, изменения коснулись общей стратегии продвижения услуг оператора (см. новость раздела «Интернет» от 15 октября 2007 г.). А в начале ноября прошлого года о ребрендинге объявил оператор связи «Матрикс Сетевые Решения» (Matrix Network Solutions), один из старейших провайдеров домашнего широкополосного доступа к сети Интернет в Петербурге. Теперь все компании, входящие в холдинговую группу «Матрикс», выступают на рынке под единым брендом MNS.ru (см. новость раздела «Интернет» от 12 ноября 2007 г.).

Отметим, что причиной ребрендинга у игроков телекоммуникационного рынка, как правило, становится необходимость введения единого сквозного бренда или единого названия для различных активов, владельцем которых является одна компания. Самые заметные примеры смены брендов в последнее время связаны с компаниями «Система Телеком» и «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн (см. новость раздела «Интернет» от 11 мая 2006 г. и новость раздела «Интернет» от 5 апреля 2005 г. соответственно). Кроме того, осенью 2006 года ребрендинг запустил «Голден Телеком» (см. новость раздела «Интернет» от 18 октября 2006 г.). Весной 2007 года петербургский телекоммуникационный оператор «Квантум» объявил о смене названия на «ПРОСТОР Телеком» (см. новость раздела «Интернет» от 28 марта 2007 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет, безлимитный интернет, доступ в интернет, домашний интернет, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , вэб плас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода