rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Микротест" подписал сервисное соглашение с ЗАО "Линия 1"

Компания "Микротест" и ЗАО "Линия 1", провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о сервисном обслуживании всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco.
Основным направлением деятельности компании "Линия 1" является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.

Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса "Линии 1", а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании "Микротест". Выбор заказчика обусловили опыт и экспертиза компании в области сервисного обслуживания ИТ-систем российских операторов связи. Кроме того, важную роль сыграло и то, что "Микротест" обладает наивысшим партнерским статусом Cisco - Cisco Gold Certified Partner в России и других странах СНГ, а также несколько раз удостаивался награды Cisco в категории "Высокий уровень обслуживания клиентов".

По условиям заключенного соглашения, "Микротест" взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к "горячей линии" сервисного центра "Микротест". Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода