Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n5054/


     
 

Ericsson наградил «Микротест» за самый быстрый рост объемов продаж

13.07.2005 00:00
Компания «Микротест» показала самый быстрый рост объемов продаж по итогам 2004 года среди партнеров Ericsson Enterprise – подразделения корпорации Ericsson по работе с корпоративными клиентами.

Ранее, в 2004 году, компания «Микротест» успешно прошла сертификацию на высший из присваиваемых Ericsson в России уровень сертификации Advanced Sales/ Authorized Service Partner, что позволяет клиентам «Микротест» получить оборудование Ericsson, информационную и техническую поддержку на самых привлекательных условиях.

В течение 2004 года «Микротест» реализовал крупные проекты на оборудовании Ericsson для предприятий нефтегазовой отрасли, в банковской сфере, для операторов связи. Благодаря партнерству с Ericsson «Микротест» предлагает широкий спектр телекоммуникационных решений, в том числе оборудование для телефонии MD110 и Business Phone, решения для организации Call-центров Solidus eCare и радиорелейные системы MiniLink класса PDH/SDH. Решения Ericsson получили заслуженное признание и распространение во всем мире благодаря широкому ассортименту продуктов, оптимальному сочетанию качества и цены, надежности предлагаемых решений.

«Мы рады, что наше партнерство с «Микротест» оказалось настолько результативным, ― говорит Евгений Катеринский, менеджер партнерской программы Ericsson в странах Восточной Европы и Центральной Азии. ― Всего лишь в течение одного года команде «Микротест» удалось продемонстрировать не только отличные возможности для развития нашего бизнеса в России, но и зарекомендовать себя как профессионального технологического партнера, имеющего значительный опыт работы сразу на нескольких отраслевых рынках».

В команде «Микротест» имеются сертифицированные специалисты по всем линейкам оборудования Ericsson, а также возможность организации обучения специалистов на базе Учебного центра «Микротест». Оборудование Ericsson поставляется конечным пользователям в составе комплексных проектов как напрямую, так и через сеть региональных партнеров дистрибуторской компании «Лантри». Сервисный центр «Микротест» оказывает эффективную техническую поддержку клиентам, использующим оборудование Ericsson, в режиме 24х7.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web