rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кино вместе с рекламой

Rambler будет показывать лицензионные фильмы и зарабатывать на встроенной в них рекламе
Ответ на Hulu
«Rambler. Кинозал» похож на сервис, запущенный в начале марта компаниями NBC Universal и News Corp. В видеотеке Hulu эпизоды и полные версии примерно 400 телесериалов и сотни фильмов, причем не только «родительских» студий, но и, например, Sony или Time Warner. Просмотр бесплатный, но все видео содержит рекламу.

О запуске проекта «Rambler. Кинозал» рассказала коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская. Пользователи смогут смотреть российские, а потом и западные сериалы и фильмы. Поставщик контента и технической платформы — израильская Voweb: у нее, по словам Знаменской, уже есть договоренность о трансляции на Rambler эпизодов «Наша Раша» и «Дом-2» (канал ТНТ). Это подтверждает совладелец Voweb Йорам Черток. Размер инвестиций в проект компании не раскрывают.

Зарабатывать Rambler хочет на рекламных роликах, встроенных в видеопоток. Реклама, говорит Знаменская, будет ориентированной на конкретного пользователя: перед просмотром ему предложат анонимно указать пол, возраст и интересы. Voweb будет получать больше половины доходов, поскольку несет основные затраты, покупая права на контент. Через год проект сможет приносить $1-3 млн в год, надеется Знаменская. Зарабатывать $1 млн в год на трансляции видеоконтента реально, соглашается гендиректор Mediaselling Лев Глейзер. Продавать рекламу в роликах будет агентство Index20 (51% у IMHO VI, 49% — у Rambler).

Правообладатели будут получать отчисления из платежей рекламодателей, говорит Черток. Большинство российских правообладателей скептически относится к такой схеме, считает Юлия Куликова из дистрибуторской компании «Централ партнершип» (как и Rambler, принадлежит «Проф-медиа»). Но Voweb зарекомендовала себя в мире как надежный партнер, а сотрудничество с IMHO VI поможет привлечь рекламодателей, надеется она, лишь бы Rambler предложила хороший ассортимент фильмов. Пока объем доступного контента у Rambler ограничен, замечает менеджер Rutube Алишер Хасанов. Распространение видео через интернет со встроенной рекламой — перспективное дело, вопрос лишь, удастся ли привлечь рекламу в каждый фильм и собрать достаточно интересного контента, добавляет Анна Артамонова из Mail.ru. В мае, обещает Знаменская, «Rambler. Кинозал» будет располагать контентом на 300-400 часов показа.
 
Анастасия Голицына
Тимофей Дзядко

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода