Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n47856/


     
 

Tele2 не требует прописки

15.04.2008 13:25
Сотовый оператор "Tele2 Россия" начал продажу SIM-карт на улицах Петербурга. В компании уверяют, что продавцы SIM-карт проверяют у покупателей паспорта и все формальности соблюдены. Конкуренты Tele2 сомневаются в возможности контроля работы уличных продавцов и не собираются повторять опыт российского дискаунтера сотовой связи.
"Tele2 Россия" развивает "альтернативные" точки продаж. В 2007 г. оператор уже реализовывал SIM-карты в торговой сети магазинов "Пятерочка" (контролируется X5 Retail Group). Начиная с весны 2008 г. продавцы контрактов Tele2 вышли на улицы Петербурга.

"С организациями, ведущими продажи стартовых комплектов в так называемых альтернативных каналах (например, на улицах), заключен такой же договор сотрудничества, как и с другими компаниями-дилерами. Он обязывает партнера к обязательной сдаче заполненных регистрационных форм с паспортными данными по реализованным стартовым комплектам. Мы сами регулярно осуществляем контрольные закупки с целью не допустить нарушений", - поясняет PR-менеджер "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин.

Между тем при попытке репортера ComNews приобрести контракт Tele2 в "альтернативной" точке продаж паспорт не понадобился.

Конкуренты Tele2 также выражают сомнения относительно возможности контролировать подобные точки продаж. "Большинство наших контрактов продается через дилеров, мы в обязательном порядке контролируем все продажи. Продажа контракта абоненту без заключения с ним договора и учета его паспортных данных в России незаконна и недопустима", - говорит PR-менеджер "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.

"Продажа SIM-карт в России регулируется постановлением правительства № 328, согласно которому отсутствие контракта с абонентом недопустимо", - добавляет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

В Tele2 же уверяют, что подобная схема продаж используется оператором уже не первый год. Кроме того, по мнению представителей компании, такие продажи не влияют на общую прибыльность оператора. "Продажи на улице, на наш взгляд, ничем не отличаются от, скажем, продаж на наших промостендах в розничных сетях. Это совсем не то же самое, что, скажем, взять листовку у промоутера на улице. При подключении абонент предъявляет паспорт и платит деньги за стартовый комплект - точно так же, как если бы он покупал его на промостенде или в дилерском салоне. Значит, он принимает решение о покупке", - считает Сергей Андрияшкин.

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web