Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n47050/


     
 

Детский фотоконкурс от МТС

24.03.2008 04:06
Маркетинговая политика операторов сотовой связи в последнее время приобретает все более сегментированный характер. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад», начал акцию «Парк классного периода» по продвижению тарифного плана «Классный», ориентированного на детскую аудиторию. С 24 марта 2008 года в Петербурге и Ленинградской области стартует фотоконкурс для школьников, принять участие в котором могут только абоненты этого тарифного плана. Напомним, что недавно «Билайн» и Tele2 запустили инициативы для другого сегмента аудитории – студентов.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Петербурге и Ленинградской области запускает инициативу по продвижению тарифного плана «Классный». Акция «Парк классного периода» стартует 24 марта 2008 года и продлится до 30 апреля текущего года. В рамках акции абонентам тарифного плана «Классный», являющимся учениками школ, прелагается принести фотографии в один из салонов-магазинов или эксклюзивные дилерские точки МТС. Участником акции может стать любой школьник Петербурга и Ленинградской области, выполнивший условия. Телефонный номер, приобретенный в период акции, должен обслуживаться на тарифном плане «Классный» по 31 мая 2008 года включительно.Фотографию нужно опустить в специально установленный ящик для фотографий. Отметим, что фотографии принимаются в печатном виде форматом 10х15 см. На оборотной стороне фотографии должны быть указаны фамилия, имя и отчество абонента, номер школы, класс, возраст, а также номер мобильного телефона.

Отбор фотографий будет осуществляться с 30 апреля по 10 мая 2008 года организаторами конкурса. 170 участников, фотографии которых окажутся самыми веселыми, яркими, интересными, получат 10 мая SMS-приглашение в финал с космическим представлением для детей и розыгрышем главного приза. Текст SMS-приглашения таков: «Поздравляем! Ты попал в финал конкурса фотографий МТС. Ждем тебя 17 мая к 17:00 в «Транс-Форсе» в ТК «Норд». Финал состоится 17 мая 2008 года в 17:00 в развлекательном комплексе «Транс-Форс» в торговом комплексе «Норд» (м. «Проспект Просвещения»). В финале школьников ждет космическое представление и викторина, на которой определятся обладатели главных призов - макета солнечной системы, проектора звездного неба и робота-динозавра Pleo.

Кроме того, все подключившиеся на тарифный план «Классный» с 24 марта по 30 апреля 2008 года получат гарантированный приз – купон на посещение космического аттракциона «Шаттл» в развлекательном комплексе «Транс-Форс».

«Акция «Парк классного периода» - это очередной этап реализации программы продвижения тарифа «Классный», который был запущен в Санкт-Петербурге в преддверии школьного сезона, - прокомментировали в пресс-службе МТС. - Начинаются весенние каникулы - пора активного отдыха, игр и развлечений, и родители хотят быть уверены, что с их ребенком все в порядке, поэтому мы напоминаем о возможности подключения детей на тариф, который компания МТС разработала специально с учетом особенностей данной аудитории. Данная акция не является и последней в череде мероприятий по продвижению тарифа». При этом представители оператора отмечают, что конкретные идеи дальнейшего продвижения тарифа «Классный» пока рано озвучивать в связи с тем, что, определив сроки и формат, чаще всего приходится корректировать механику и каналы коммуникации. Коррективы вносятся по итогам предыдущих акций. В 2008 году очередную акцию по продвижению этого продукта планируем запустить в преддверии нового учебного года – август-сентябрь 2008 года. Что касается инициатив по родвижению тарифного плана «Классный» в других регионах Северо-Западного федерального округа, то, как отметили в компании, «маркетинговые акции, основанные на принципе стимулирования потенциальных абонентов, проводятся в различных регионах с учетом их специфики, поэтому прямого дублирования формата и механики акций, проводимых в Северной столице, нет».

Напомним, что тарифный план «Классный» была запущен в преддверии начала школьного сезона 2007-2008 гг. (см. новость от 21 августа 2008 г.). В его рамках за абонентскую плату абонент получает пакет из нескольких услуг: 50 минут исходящих местных вызовов, 50 SMS-сообщений и 5 MMS-сообщений. Стоимость предоплаченного пакета услуг составляет 95 рублей в месяц. При этом два «любимых» номера в рамках данного тарифа предоставляются бесплатно. Стоимость вызова на эти номера составляет в Петербурге и Ленобласти 0,5 рубля за минуту. Кроме того, на тарифном плане «Классный» звонки на «любимые» номера при нулевом и отрицательном балансе не тарифицируются, однако максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами.

Также абонент тарифного плана «Классный» может подключить услугу «Детский портал» и получить доступ к специальному детскому контенту на wap.kids.mts.ru. При его использовании GPRS-трафик не тарифицируется, подключение услуги осуществляется бесплатно, абонентская плата составляет 95 рублей в месяц. Информация и контент на сайте предоставляются абсолютно бесплатно. Портал включает несколько разделов. Раздел «Это интересно!» включает в себя «Энциклопедию», которая создана из иллюстрированных статей и любопытных фактов, и «Мобильную Библиотеку», где в формате Java-книг представлены произведения школьной и дошкольной литературы. Разделы «Развлечения» и «Проверь себя» предлагают детям в современной и увлекательной форме получить новые знания с помощью мобильного контента, викторин, конкурсов и тестов. Раздел «Общение» помогает развить коммуникативный опыт детей. Они могут выбрать интересующий их форум и обсудить только что изученный материал. Раздел «Что умеет мой телефон?» расскажет о новых, еще неизведанных функциях мобильного телефона и предложит загрузить понравившийся контент.

В пресс-службе ОАО «МТС» так прокомментировали перспективность акций по продвижению узкосегментированных тарифов: «Безусловно, потенциал подобного рода акций велик: сама аудитория располагает придумывать интересные условия, разрабатывать необычные форматы и выбирать особенные призы. Ведь все мы когда-то были детьми и помним, как интересно участвовать в конкурсах и праздниках, а особенно - когда это участие поощряется по заслугам долгожданным подарком. Что же касается оправданности вложенных средств, следует отметить, что в реализации подобного рода акций компания прежде всего ориентируется на информирование целевой аудитории о преимуществах тарифа, который включает в себя весь комплекс действительно необходимых услуг для  надежной и выгодной связи родителей со своими детьми».

Напомним, что еще один игрок рынка сотовой связи Петербурга, «Билайн», также имеющий в своей линейке ориентированный на детскую аудиторию тариф, в течение года проводил акции по продвижению этого тарифа. Так, в конце лета - начале осени 2007 года проводились акции по продвижению тарифа «Первый детский» в кинотеатрах Северной столицы, а в преддверии новогодних праздников стартовый контракт тарифа продавался в подарочной упаковке в комплекте с мягкой игрушкой (см. новость дайджеста от 22 ноября 2007 г.).

Интересно, что буквально несколько дней назад о старте сегментированных маркетинговых акций объявили Tele2 и «Билайн», правда, ориентированы эти акции на другой сегмент аудитории – студентов (см. новость от 21 марта 2008 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web