Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты готовы к 3G/10% проданных телефонов поддерживают связь третьего поколения
18.03.2008 09:00
версия для печати
Степень проникновения 3G-телефонов среди активных абонентов выросла на 2,5 процентных пункта, до 4,2%. Центральный и Приволжский федеральные округа обеспечили более половины объема продаж сотовых 3G-телефонов по итогам 2007 года. Пока покупатели уделяют мало внимания поддержке 3G телефоном. «Не более 20% пользователей приобретают 3G-трубку с надеждой на скорый запуск сети третьего поколения», — сообщил аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его прогнозам, в этом году объем продаж 3G-телефонов увеличится на 70—110%, причем не последнюю роль в этом сыграет снижение средней стоимости трубки. На долю Nokia приходится 69% продаж 3G-телефонов, на втором месте — Sony Ericsson с 20%. «Пока активным игроком на этом рынке является лишь Nokia — остальные игроки не проявляют особого интереса к 3G», — отметил г-н Деев. По оценкам J’son & Partners, объем продаж 3G-телефонов в 2007 году вырос почти в три раза, до 2,9 млн штук. Доля 3G-трубок в общем объеме продаж телефонов составила 10%. По итогам первого полугодия 2007 года лидером продаж стала Nokia, заняв 65% рынка. «В 2008 году возможно некоторое падение доли Nokia. Другие производители, в частности Samsung, начинают выводить на рынок свои продукты с поддержкой 3G», — сообщил аналитик J’son & Partners Сергей Савин. Пока фактор поддержки 3G в телефоне оказывает незначительное влияние на выбор трубки, считает PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева. «Все будет зависеть от операторов — как быстро они запустят сеть и насколько их услуги будут интересными», — пояснила г-жа Москалева. По ее прогнозам, 3G-телефоны продолжат дешеветь. «Сейчас модулем 3G оснащены лишь дорогие многофункциональные трубки. Постепенно производители начнут выпускать и более дешевые трубки с поддержкой 3G», — заключила Татьяна Москалева. Большинство высокофункциональных новинок в высшем ценовом сегменте сегодня уже поддерживают технологию 3G, сообщила пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова. «При этом наблюдается тенденция к активному увеличению количества подобных моделей в линейках производителей, и вполне вероятно, что к моменту запуска нового стандарта связи в коммерческую эксплуатацию подобные аппараты практически вытеснят из модельных рядов своих GSM-предшественников», — резюмировала г-жа Захарова. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, телефон ру, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||