Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n46583/


     
 

Гламурный ребрендинг

11.03.2008 13:22
Альтернативный оператор связи Северо-Запада "Петерстар" обновил бренд и корпоративные цвета компании. Это первое обновление бренда с момента основания "Петерстара" более 10 лет назад. В прошлом году на изменение бренда решился и основной конкурент "Петерстара" на Северо-западе - "Голден Телеком".
"Петерстар" меняет корпоративные цвета и обновляет бренд. Теперь основными цветами компании будут розовый и белый. Под обновленным брендом уже продвигается запущенная недавно WiMAX-сеть на арендованных у компании "Старт Телеком" мощностях (см. новость ComNews от 18 февраля 2008 г.).

Инвестиции в ребрендинг в компании не раскрывают, но информируют, что скоро будет запущена рекламная кампания, продвигающая оператора под обновленным брендом. "Сейчас активно разрабатывается стратегия и новый формат продвижения услуг компании. Так, новая услуга "ПетерСтар" по беспроводному широкополосному доступу по технологии  WiMAX позиционируется уже в новом формате. Также планируется запустить обновленный вэб-сайт компании", - рассказывает и.о. генерального директора "ПетерСтар" Илья Кравчук.

Необходимость обновления бренда в компании мотивируют вхождением "ПетерСтар" в группу компаний "Синтерра" и изменениями на телекоммуникационном рынке. "Необходимость проведения рестайлинга фирменного стиля "ПетерСтар" продиктована как современными тенденциями рынка, так и изменениями в самой компании: "ПетерСтар" вошел в "Синтерру", являющуюся одним из крупнейших федеральных операторов. В связи с этим было принято решение обновить фирменный стиль компании, тем самым, подчеркнув вхождение в группу и при этом сохранив фирменные константы "ПетерСтар", - поясняет Илья Кравчук.

Обновленный логотип также содержит ссылку на группу компаний "Синтерра", в состав которой входит "ПетерСтар". Кстати стоит отметить, что в прошлом году ребрендинг провел основной конкурент "ПетерСтара" на корпоративном рынке Северо-Запада - "Голден Телеком". Тогда же началась более агрессивная работа на корпоративном рынке монополиста фиксированной связи Северо-запада - компании "Северо-Западный Телеком", который вывел на корпоративный рынок бренд "Альянс", дополняющий массовые бренды "Аванс" (коммутируемый доступ в Интернет) и "Авангард" (бренд для услуг широкополосного доступа от СЗТ).

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web