IPhone против BlackBerry/Apple запустит сервисы для корпоративных клиентов

Apple намерена реализовать в iPhone ряд сервисов для бизнеса, таких как корпоративная почта, календарь и т.д. Кроме того, Apple запустит платформу, на базе которой сторонние разработчики смогут создавать софт для iPhone. Некоторые аналитики считают, что для реализации планов Apple потребуется около трех лет, а инвестиции только в создание почтового сервиса составят 30—50 млн долл.
Apple намерена дополнить iPhone рядом корпоративных сервисов, подобных тем, что поставляет BlackBerry. Об этом в пятницу заявил глава Apple Стив Джобс. В ближайшее время в iPhone будет реализована поддержка сервиса корпоративной почты. Также Apple ведет работу над созданием платформы, на базе которой сторонние разработчики смогут создавать программные приложения для iPhone. Для финансирования разработок Apple привлекла венчурную компанию Kleiner Perkins Caufield & Byers, которая объявила о создании фонда iFund с объемом капитала в 100 млн долл. Также Apple намерена сотрудничать с Microsoft по вопросам, связанным с разработкой почтовой системы и приложений для календаря и базы контактов. Почтовый сервис, реализованный в iPhone, будет снабжен специальными функциями, обеспечивающими безопасность. По данным на 15 января, объем продаж iPhone с момента запуска в июне 2007 года составил 4 млн штук.

На создание версии iPhone для бизнеса у Apple уйдет не менее 2,5—3 лет, уверен старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «В нынешнем iPhone бизнес-функции пока отсутствуют. Моментально пройти тот путь, который прошла BlackBerry за десять лет, у Apple не получится», — отметил г-н Муртазин. По его оценкам, инвестиций только в разработку хорошей почтовой платформы Apple потребуется 30—50 млн долл. При этом компании придется модернизировать и операционную систему. «IPhone работает на базе Mac OS, а эта система немобильна и заточена под другие нужды. Так что Apple придется инвестировать еще и в это направление», — пояснил г-н Муртазин.

«Реализация сервисов, встроенных в BlackBerry, сейчас не представляет высокой сложности — на рынке достаточно технических специалистов с соответствующим опытом разработки. Реализовать подобные бизнес-сервисы теоретически можно почти на любом другом телефоне», — считает аналитик J’Son & Partners Сергей Савин. По его словам, выход Apple на этот рынок вполне логичен. При этом неплохие успехи могут ожидать компанию на рынках вне США — там у BlackBerry нет столь прочных позиций и эти устройства уже активно оттесняются мобильниками других производителей.

Александр Дементьев

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, программирование, языки программирования, тарифные планы МегаФон, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, корпоративные тарифы МегаФон, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, тарифы SkyLink, linux, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, внедрение, мобильные тарифы, внедрение CRM, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, SAP, CRM, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, управление проектами, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , тарифы , lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество