Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n46331/


     
 

Разошлись по регионам

03.03.2008 09:00
Разработчик и производитель компьютерной техники - группа компаний "Формоза" - начинает программу стратегических преобразований. Компания намерена укрепить свое присутствие в регионах за счет расширения сети партнеров и увеличить число магазинов "Компьютеры Formoza" на 30%.
"Начиная масштабные изменения, мы стремимся закрепить успех компании в тех направлениях, в которых мы достигли роста за последние два-три года, отметил президент группы компаний "Формоза" Сергей Капитонов. - По нашим планам стратегические преобразования способны увеличить общий оборот группы компаний "Формоза" в 2008 г. не менее чем в два раза".

Способствовать решению поставленной задачи призваны совместные усилия компьютерного и дистрибуторского подразделений группы компаний "Формоза".

"С одной стороны, региональный компьютерный рынок находится в стадии становления. С другой стороны, отмечается неудовлетворенный спрос со стороны потребителей во всех сегментах рынка, особенно SOHO и SMB, в компьютерной технике и комплектующих", - отмечается в сообщении компании. Компании "Формоза" уже существенно увеличила свой оборот за счет бизнеса с новыми партнерами в регионах.

Второе направление - рост числа магазинов франчайзинговой сети "Компьютеры Formoza". По мнению руководства компании, этот бизнес уже достаточно отлажен и его можно достаточно легко "клонировать" в новом городе или регионе. В 2008 г. компания "Формоза" намерена открыть не менее 100 магазинов в регионах.

"Стратегия "Формозы" выглядит абсолютно адекватной. Именно регионы сейчас являются основным центром роста компьютерного рынка, занятие в них сильных позиций гарантирует хорошие темпы увеличения продаж, - отмечает аналитик ИК "Финам" Дмитрий Родионов. - Сейчас "Формоза" занимает около 8% российского рынка, но за счет региональной экспансии в следующем году этот показатель может увеличиться до до 10%, так как компания обойдет Acer и станет лидером по продажам в России".

В головном офисе компании большое развитие получат новые направления деятельности. Компания намерена сделать продукты более компактными и использовать в них наиболее совершенные компьютерные технологии. Модельный ряд будет обновляться ежеквартально.

Кроме того, компания планирует уделять большое внимание оптимизации бизнес-процессов. Сейчас идее работа по оптимизации процесса доставки комплектующих и оборудования на склад компании. На очереди - реформирование системы складов.

Отдельным направлением бизнеса призвано стать сервисное сопровождение компьютеров. Удовлетворять потребности пользователей будет сеть из 130 уполномоченных сервисных центров Formoza, развернутая по всей России.  В течение 2008 г. число сервисных центров должно увеличится до 170-200.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web