Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n46303/


     
 

Особенности мобильного перевода Tele2

03.03.2008 09:00
На днях оператор сотовой связи Tele2 объявил о запуске на территории своего присутствия услуги «Мобильный перевод», позволяющей пополнить счет другого абонента с помощью мобильного телефона. Данный сервис стал очередным в линейке предложений, ориентированных на абонентов, у которых недостаточно средств на счете.

Услуга «Мобильный перевод», запущенная на днях оператором сотовой связи Tele2, позволяет пополнить счет другого абонента сети со своего мобильного телефона, при этом отправлять и получать мобильный перевод могут только абоненты домашней сети.

Услуга «Мобильный перевод» не требует принудительной активации и предоставляется бесплатно. Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента Tele2, необходимо набрать команду *145*номер абонента-получателя перевода*сумма перевода# и нажать клавишу вызова. Если перевод прошел успешно, отправителю и получателю поступят информационные SMS-сообщения. Если мобильный перевод не осуществлен, отправитель получит SMS-сообщение с подробным описанием причины.

«Услуга мобильного перевода становится все более востребованной, и мы рады объявить, что абоненты Tele2 в России теперь могут пользоваться ей, – прокомментировал запуск сервиса директор по продукту «Tele2 Россия» Роман Володин. – Бывает, нашим родным и близким необходимо положить деньги на счет, например потому, что их телефон заблокирован или им просто нужно пополнить баланс; при этом нет времени и возможности сделать это через терминал оплаты, в офисе оператора или в салоне сотовой связи. «Мобильный перевод» выручит абонентов Tele2 в такой ситуации: всего несколько несложных и безопасных действий, и Ваши близкие остаются на связи».

В действительности операторы отмечают, что сервисы формата «Мобильный перевод» не являются активно востребованными, абонентам более интересны возможности пополнения счета, например, с помощью банковских карт. Кроме того, нужно учитывать, что и сам Tele2 устанавливает определенные ограничения на использование сервиса «Мобильный перевод». Так, услуга доступна только после того, как абонент пополнит свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к сети Tele2. При этом сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, и после перевода на вашем счете должно остаться не менее 20 рублей. Кроме того, с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента Tele2 может быть пополнен не более одного раза в сутки. Также «Мобильный перевод» не доступен, если абонент заказал услугу «Обещанный платеж» и срок ее действия еще не истек.

Еще одной особенностью сервиса «Мобильный перевод» является то, что он доступен только абонентам – физическим лицам, при этом Tele2 устанавливает ограничения на перевод с одного счета в размере не более 600 рублей в день. Напомним, что компания позиционирует себя как оператора, позволяющего экономить на сотовой связи, учитывая низкую стоимость вызовов, что активно подчеркивается в рекламной кампании: последняя часть рекламного сериала компании проходит под лозунгом «Не давай себя обирать!». Ранее использовались такие слоганы, как «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!». Менеджер по маркетингу «Tele2 Россия» Михаил Чернышев так прокомментировал запуск последней рекламной кампании: «Когда мы не можем сделать этого из-за высоких цен на связь, мы либо «обираем» себя, лишая себя и других радости общения, внимания, либо тратим слишком много денег, переплачиваем – и тогда мы не даем себе потратить эти деньги на какие-то другие полезные вещи. Мы призываем: «Не давай обирать себя!» - и предлагаем очень низкие цены на мобильную связь». Кроме того, ARPU абонентов Tele2 в 2007 году в целом по России оказался также несколько ниже, чем у клиентов других операторов региона, - $8,58.

Таким образом, основную массу абонентов Tele2 составляют клиенты с низкими затратами на связь, что, по мнению наблюдателей, вряд ли предполагает возможность перевода денег со своего счета на счет другого абонента: скорее востребованными будут услуги группы «Возможности при нулевом балансе» - «Активный ноль», «Маячок» или «Обещанный платеж». Первая из них, «Активный ноль», позволяет принимать входящие вызовы и SMS-сообщения при нулевом балансе в течение 30 дней. В рамках сервиса «Маячок» можно отправить сообщение абоненту любой сотовой сети с просьбой перезвонить. Слуга «Обещанный платеж» предполагает зачисление временного платежа (сроком на три дня) на счет абонента по его запросу при остатке на счете от 0 до 30 рублей.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web