rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Тормози.ру» попробует «разогнаться»

В петербургском Рунете стартовала новая версия портала на автомобильную тему «Тормози.ру». C 2005 года проект продвигает интернет-издательство «Медиа Картель», и недавно портала формат был изменен. Как пояснили в компании, из новостного тематического сайта «Тормози.ру» эволюционировал в глянцевый интернет-журнал об эксклюзивных автомобилях. По мнению игроков рынка, пока «Тормози.ру» не хватает двух принципиальных составляющих для того, чтобы считать проект успешным, - высокой посещаемости и качественных сервисов для пользователей.

Владельцем проекта «Тормози.ру» является петербургское интернет-издательство «Медиа Картель», которое было учреждено веб-студией WebMaster.Spb, интернет-агентством Traffic и компанией «Русский металл» в 2006 году. Основная сфера деятельности компании - инвестиции в местные интернет-проекты, а также их дальнейшее развитие и продвижение. Помимо Tormozi.ru, в число проектов «Медиа Картеля» входят порталы Nevastroyka.ru, Cityspb.ru, Allcredit.spb.ru, Peterburgonline.ru, а также собственные стартапы - «Все кредиты России» (allcredits.ru), «Простудентов.Ру» (см. новость от 3 июля 2007 г.), ресурс об ипотеке Vipoteku.ru (см. новость от 27 сентября 2007 г.).

Портал для автомобилистов «Тормози.ру» (Tormozi.ru) был приобретен компанией «Медиа Картель» в 2005 году. На тот момент ресурс представлял собой новостное автомобильное издание Петербурга - включал в себя новости о ситуациях на городских улицах и предстоящих проектах на транспортной сетке Северной столицы. Основное внимание было уделено каталогам автосалонов и автошкол, а также объявлениям о продаже автомобилей.

В новой версии портала «Тормози.ру» было решено отказаться от информационных сводок для автомобилистов в пользу эксклюзивной информации о новинках мирового автопрома, а также полезных советов автолюбителям. «Идея изменить портал связана с новыми потребностями пользователей. При анализе мнения пользователей было выявлено, что наибольшей популярностью на сайте пользуются обзоры новинок авто- и мототехники, индустрии мультимедиа, аксессуары для водителя, а также материалы блогового формата», - сформулировала главную задачу редизайна портала «Тормози.ру» генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель» Наталья Курылева.

Новая версия «Тормози.Ру», разработка которой длилась в течение полугода, стартовала вчера, 20 февраля 2008 года. В проекте по обновлению ресурса приняли участие руководители компаний-учредителей издательства «Медиа Картель»: в роли идейного вдохновителя и разработчика концепции – владелец компании WebMaster.Spb Андрей Рябых, работа над содержанием - Наталья Курылева, дизайн сайта выполнен студией Traffic. На данный момент редакция «Тормози.ру» включает главного редактора, журналистов, фотографа, а также контент-менеджеров.

Обновленная версия «Тормози.ру» включает пять разделов: «Новости» - новостная лента содержит информацию о новинках рынка, включая петербургские новости по данной теме; «Обзоры» - раздел содержит материалы на околомобильную тематику, например, правила общения с представителями ГИБДД или советы желающим сдать на права; «Тест-Драйвы» с отчетами от журналистов портала; «Бренды» - ориентирован в первую очередь на производителей автомобилей «класса люкс»; «Блоги» - раздел для тематических впечатлений пользователей.


Новый формат «Тормози.Ру» - глянцевый интернет-журнал об автомобилях – ориентирован на автолюбителей, ищущих информацию о новинках и интересных проектах в мире автомобилей. По словам владельцев, целевая аудитория «Тормози.Ру»  -  мужчины от 18 до 45 лет с высоким и средним уровнем доходов, занимающие высокие и средние позиции в компаниях, а также владельцы собственного бизнеса. Отметим, что официальный запуск проекта специально подготовлен к 23 Февраля. По данным портала Liveinternet, на сегодня посещаемость «Тормози.ру» составляет 500 человек в день, однако в планах участников проекта – увеличение показателя до 3-5 тыс. уникальных пользователей. Как пояснила Наталья Курылева, получать доход планируется от продажи рекламных мест.

Отметим, что «Медиа Картель» не единственная компания, отметившая перспективность использования интернет-ресурсов на автомобильную тему в качестве рекламных площадок. Так, в январе 2008 года в петербургском сегменте Рунета начала работу последняя версия автомобильного ресурса 110km.ru от компании Portal Design Group – напомним, что тестирование и наполнение портала 110km.ru ведутся с конца лета 2007 года (см. новость от 4 октября 2007 г.). В числе дополнительных сервисов проекта – каталог популярных марок автомобилей, включая информацию о модельном ряде и иллюстрации к нему, а также сервисы формата web 2.0, например возможность поиска среди зарегистрированных автовладельцев по указанным маркам автомобилей. Кроме того, в Петербурге несколько лет работают сайты Auto.gorodovoy.spb.ru – здесь собрана информация для автомобилистов, начиная от объявлений о продаже и покупке автомобилей, заканчивая сведениями о пробках и прогнозом погоды, а также информационное издание Spb.adlr.ru – каталог официальных автодилеров.

По мнению главного редактора 110km.ru Михаила Семенова, портал «Тормози.Ру» пока сложно назвать успешным, в первую очередь ввиду низкой посещаемости. «C момента приобретения «Медиа Картелем» этого ресурса можно было наблюдать исключительно его затухание, а никак не развитие. Только посещаемость сайта упала с нескольких тысяч до нескольких сотен человек в день. Дизайн «Тормози.ру» - это не слишком умелый кивок в сторону популярного «Драйв.ру», а сможет ли команда проекта наполнить его действительно достойным для глянца контентом, для меня пока большой вопрос. Как и многие другие тематические ниши петербургского Рунета, автомобильный сегмент имеет мало достойных представителей, но пока «Тормози.ру» не хватает двух принципиальных составляющих для того, чтобы считать проект успешным, - высокой посещаемости и качественных сервисов для пользователей. Статистика «Тормози.ру» открыта, и легко проверить, что проект с двухгодичной историей имеет около 500 уникальных посетителей в день», - прокомментировал Михаил Семенов.

По мнению Натальи Курылевой, порталы «Тормози.ру» и 110km.ru, несмотря на работу в одном сегменте, не являются конкурирующими изданиями из-за разницы в форматах. «От других проектов автомобильной тематики портал «Тормози.Ру» отличается своим оригинальным форматом. Большинство проектов акцентируют внимание пользователя на каталогах, информации о пробках и ситуации на дорогах. «Тормози.ру» в новом формате пишет только об авто- и мототехнике, доставляющей удовольствие. Это проект для тех, кто не представляет своей жизни без авто и наслаждается этим. Здесь  много эксклюзивных фотографий, материалы в нестандартной подаче. В то же время проект 110km.ru ориентирован прежде всего на поиск авто для покупки, а также на каталоги», - сообщила Наталья Курылева.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет радио, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, интернет игры, бесплатный интернет, интернет реклама, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, Wi Fi сети, домен хостинг, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, хостинг сайтов, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, web программирование, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, вэб плас, веб плас, web plus, webplus, электронное правительство, электронная россия, fttb, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, SkyNet, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, зебра, iptv, ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода