Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n45838/


     
 

ФАС РФ признала рекламу «Техносилы» ненадлежащей

15.02.2008 09:00
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на телеканалах НТВ и ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» (рекламодатель–ООО «Спектр»), ненадлежащей и нарушающей закон «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «… лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже»).
 
Специалисты ФАС с учётом результатов социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета признали рекламу ненадлежащей, так как она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства.

Источник: IF Регион (http://www.ifregion.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web