Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n45637/


     
 

Сбой в помощь

11.02.2008 09:00
В выходные, у петербургского универсального оператора "Элтел", случилась серьезная авария. У компании полностью вышел из строя почтовый сервер, на ремонт которого потребовалось более суток, одновременно с ремонтом оборудования было принято решение о его модернизации.
9 февраля 2008 г. у компании "Элтел" произошла авария на почтовом сервера. По словам технической поддержки оператора, произошла серьезная поломка, причины которой на момент написания заметки техподдержке известны не были.

Генеральный директор "Элтел" Евгений Андреев прояснил обстоятельства аварии. "На самом деле произошла физическая поломка почтового сервера. Мы решили воспользоваться ситуацией и помимо ремонта увеличиваем работоспособность сервера и объем его памяти", - разъясняет Евгений Андреев.

В тоже время один из интернет-бизнесменов, пожелавший остаться неназванным считает, что оператор все-таки должен соблюдать среднестатистические нормы устранения поломок. "Общепризнанными временными рамками устранения поломок считается 3 часа, впрочем все зависит от серьезности поломок", - считает анонимный комментатор.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web