"На момент создания компании мы привлекли к бизнесу, в качестве основы, одного небольшого кабельного оператора, он в то время собирал около 1,3 млн руб. в месяц и обслуживал около 2 тыс. абонентов, сейчас наша компания обслуживает около 160 тыс. абонентов и собирает приблизительно 14 млн. руб. Кроме того, на основе построенной сети мы создали для города систему мониторинга лифтового хозяйства, а сейчас строим систему контроля для коммунальщиков", - рассказывает генеральный директор ММС Андрей Паршков.
В этом году оператор рассчитывает также запустить в эксплуатацию услуги цифровой телефонии, и, возможно, выйдет в новые города Мурманской области, где, по мнению ММС, серьезной конкуренции им составить не смогут. Кроме того, подобную бизнес-модель, с участием администраций небольших городов и внешних инвесторов, компания планирует продвигать и в масштабах России.
"Понятно, что в больших городах нам делать уже нечего, но города масштаба Мурманска еще не охвачены крупными операторами, и там наша бизнес-модель вполне может оказаться эффективной", - строит планы Андрей Паршков.
Виктор Логинов
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Кадры, Финансы