rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шоколад в мобильнике/«МегаФон» заработает на рекламе продуктов

«МегаФон» не исключает создания виртуального оператора, абоненты которого будут расплачиваться за связь просмотром рекламных роликов. Это один из способов получения доходов от мобильной рекламы, которые к 2011 го­ду могут достигнуть 216 млн долл., считают в «МегаФоне».
Рынок мобильной рекламы в России, по оценкам «МегаФона», может увеличиться к 2011 году в 15 раз, до 216 млн долл. против 12—15 млн долл. по итогам этого года, заявила журналистам заместитель генерального директора «МегаФона» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук. По итогам 2010 года «МегаФон» рассчитывает получить не менее 10% рынка мобильной рекламы.

Пока оператор делает ставку на продажу рекламы на своем WAP-портале и рассылку рекламных SMS и MMS и ведет переговоры с несколькими крупными производителями FMCG товаров, в том числе Procter & Gamble и Alfred Ritter. Стоимость рекламы в SMS составит 250 руб. за тысячу сообщений без учета скидок. Реклама в MMS обойдется в 1 тыс. руб. за тысячу контактов.

Как рассказала Лариса Ткачук, в будущем «МегаФон» планирует запустить новые рекламные носители. Например, рекламу в персонализируемых мелодиях вызова (PRBT). «Сейчас абоненты платят за использование мелодии PRBT оператору, части аудитории было бы интересно получить мелодию бесплатно, но при этом проигрываться будет, например, корпоративная мелодия производителя газированной воды», — рассуждает она.

Также «МегаФон» раздумывает над запуском спецтарифа с рабочим названием «Рекламный», абоненты которого будут получать некоторую сумму на счет в обмен на просмотр рекламы. Компания не исключает и создания виртуального оператора, абоненты которого будут расплачиваться за связь просмотром рекламных роликов.

По оценке агентства IMHO VI, в 2008 го­ду объем рынка мобильной рекламы составит около 10 млн долл., а ежегодный рост — 80%. МТС месяц назад сообщил о запуске двух сервисов. Первый позволяет получать различный контент в MMS в обмен на просмотр рекламы. Рекламодателю такая реклама обойдется в 60 долл. за тысячу контактов. Второй сервис позволяет абоненту подписаться на получение фиксированного количества рекламных сообщений в день и получать на счет 28 копеек за каждое сообщение.

«ВымпелКом» в конце прошлого года запустил пилотный проект по показу рекламы на своем WAP-портале, универсальном автоответчике IVR и в новостной рассылке «Хамелеон». Стоимость размещения на WAP-портале составляет 600 руб. за тысячу контактов, на IVR-портале — 900 руб., на канале «Хамелеон» — 150 руб.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова считает, что «МегаФону» удалось найти оригинальные решения: «Продажа рекламных PRBT — это находка, такой услуги на рынке нет. А вот дотирование связи за счет просмотра рекламы будет интересно самой малообеспеченной части аудитории, которая интересна достаточно специфическим рекламодателям. Рынок пока находится в самой ранней стадии развития, и делать долгосрочные прогнозы сложно».

Антон Бурсак

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода