В «Связном» «Праздник каждый день»

ГК «Связной» информирует о начале федеральной промо-акции «Праздник каждый день!», приуроченной ко Дню всех влюбленных и Дню защитника Отечества. С 1 по 29 февраля в центрах мобильной связи «Связной» держатели карт «Связной-Клуб» имеют возможность совершать покупки, накапливая при этом значительное количество дополнительных баллов.
В 5 раз больше баллов относительно базовой шкалы начисления получит покупатель в период с 1 по 10 февраля 2008 года, приобретая фото- или видеокамеры, mp3-плееры Samsung, а также телефоны стандарта DECT, рации или GPS-приемники Voxtel.

В 14 раз больше баллов можно накопить в период с 11 по 17 февраля 2008 года при покупке CD и mp3-плееров Explay и в 23 раза больше баллов в период с 18 по 29 февраля 2008 года при покупке любых аксессуаров Prolife.

Накопленными баллами держатель карты «Связной-Клуб» может расплачиваться при совершении последующих покупок в «Связном».

К 31.01.2008 участниками программы «Связной-Клуб» стали уже свыше 2 миллионов человек. Карту «Связной-Клуб» можно получить в любом центре мобильной связи «Связной».

Увеличение мультипликатора баллов является основой программы «Связной-Клуб» и будет проводиться постоянно.

Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: производство и размещение BTL-материалов на торговых точках, в собственных СМИ компании «Связной» - каталоге «Взрослые игрушки», на сайте www.svyaznoy.ru и на wap-портале wap.svyaznoy.ru, так и с помощью рассылки по клиентской базе держателей карт «Связной-Клуб».  

«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, выставка, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода