rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Северо-Западная "Точка"

Компания "ТС-Ритейл" открыла первый магазин в Санкт-Петербурге. Одновременно компания открыла еще один магазин на Северо-Западе - в Петрозаводске. В них "ТС-Ритейл" хочет объединить продажу телекоммуникационных, банковских и туристических продуктов. Игроки ритейлового рынка полагают, что консервативное сознание потребителей рано или поздно заставит "ТС-Ритейл" выделить в своем ассортименте основной вид товаров.
3 декабря компания "ТС-ритейл" открыла первые два магазина под брендом "Точка" в Москве (см. новость ComNews от 4 декабря 2007 г.). На сегодняшний день работает 12 магазинов "Точка", в том числе в Курске, Екатеринбурге, Владивостоке и Самаре. В 2008 г. "ТС-ритейл" обещает запустить свыше 500 магазинов.

Вчера "ТС-Ритейл" объявила об открытии еще двух магазинов площадью свыше 80 кв.м. каждый - в Санкт-Петербурге и Петрозаводске. В планах развития "ТС-Ритейл" на Северо-Западе в 2008 г. - открытие магазинов "Точка" во всех крупных городах региона, в ближайшие два месяца откроется еще несколько магазинов в Санкт-Петербурге и Вологде.

Как ранее сообщала компания, плановые инвестиции в открытие одного магазина стандартной площадью 80 кв. м - $50 тыс. По словам исполнительного директора компании Андрея Чукаева, в ближайшие три года инвестиции в этот проект составят $150 млн.

Как ранее писал ComNews, "ТС-Ритейл" будет торговать мобильными телефонами, аксессуарами, портативной техникой (фотоаппаратами, телефонами DECT, КПК, GPS-навигаторами и ноутбуками). По словам генерального директора ООО "ТС-Ритейл" Сергея Фоменкова, доля сотового ритейла в продажах компании составит около 50%. Сеть будет предлагать услуги дочерних компаний "Системы" - МТС, "Комстара", МБРР и "Интуриста". Сторонние операторы, не входящие в АФК (в частности, "ВымпелКом" и "МегаФон"), также получат возможность продавать свои контракты через сеть "ТС-Ритейл" (см. новость ComNews от 12 октября 2007 г.). "В Санкт-Петербурге "Точка" предлагает услуги связи МТС, "Скай Линк", "Теле 2", ip-телефонии и интеренет-провайдеров "АркТел", ZebraTelecom, LanckTelecom, Matrix, Mango, ApolloPhone, спутниковое телевидение НТВ+, турпутевки "Интурист", кредитные карты МБРР, потребительское кредитование банка Home Credit, авиабилеты "СкайЭкспресс", а также билеты на развлекательные мероприятия от TicketStream", - уточняется в сообщении "ТС-Ритейл".

Игроки ритейлового рынка скептически оценивают перспективы сети предлагаемого формата.

"Формат довольно необычен и сложно сказать, как воспримут его потенциальные клиенты. Есть опасения, что аудитории представленных услуг так и не пересекутся", - говорит PR-директор сети "Цифроград" Татьяна Москалева.

"Единое торговое пространство, в рамках которого пытается действовать "Точка", на поверку оказывается ограничено консервативным сознанием потребителей, - уверен PR-менеджер группы компаний "Диксис" Дмитрий Воробьев. - Прежде всего, людям необходимо объяснить – магазины каких идей открываются в их городе, а с этим пока проблема. Рано или поздно создателям всё же придется выделить основной продукт в своем ассортименте и определить более понятное позиционирование. Судя по тому, что в Петрозаводске "Точка" открылась рядом с салонами сотовых ритейлеров, в месте, куда население традиционно приезжает за мобильными телефонами, новые магазины ближе к салонам связи".

"Похожих проектов на российском рынке пока не было, - согласен и аналитик J'son&Partners Сергей Савин. - Ритейлеры постоянно ищут какие-то новые направления деятельности - новые товарные категории и услуги, но довольно часто они (новые направления деятельности) не оправдывают своих надежд. На мой взгляд, проект "ТС-Ритейл" довольно рискованный". По мнению Сергея Савина, риск один - воспримут ли покупатели подобный формат розничной торговли, готовы ли они покупать разнородные по своей сути услуги и товары в одном месте.

Досье ComNews

Компанией "ТС-Ритейл" владеют МТС (25% акций), АФК "Система", "Комстар-ОТС", "Интурист", МБРР и "Система Масс-Медиа" (СММ) - по 15% акций соответственно. Оборот "ТС-Ритейл" за 2007 г. составил более 1,6 млрд. руб.

По оценке J&P, в России на сегодняшний день около 21 тыс. торговых точек, занимающихся продажей сотовых телефонов и контрактов. На первом месте стоит "Евросеть" с 4,1 тыс. салонов, за ней идут "Связной" (более 1,5 тыс), "Цифроград" (1,3 тыс) и "Диксис" (около 1,3 тыс. салонов). Количество магазинов "ТС-Ритейл" на 29 января 2008 г., по данным компании, равно 181, в том числе двенадцать магазинов "Точка".

Наталия Веденеева

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, ультра мобильная связь, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ultra магазин, магазин электроники ЭТО, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники, телефон ру, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода