Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n44925/


     
 

Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков

21.01.2008 14:19
Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы собственного Информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии. Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.
«Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание Информационного центра – еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba», - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH.

Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России

Телефоны горячей линии:
Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России)
Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web