Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n44902/


     
 

Мобильность для парфюмеров

21.01.2008 02:31
Крупный российский дистрибьютор мировых торговых марок косметики и парфюмерии «Парфюм», чья штаб-квартира расположена в Петербурге, сообщил о завершении проекта по автоматизации своих торговых представителей, работающих по методу pre selling. В рамках проекта в головной компании «Парфюм», а также в филиалах, была внедрена система управления мобильной торговлей «Оптимум» разработки российской компании CDC. Проект был реализован силами ИТ-специалистов группы с помощью консультаций CDC.

Группа компаний «CDC (Центр Корпоративных Разработок)» была образована в 1996 году коллективом разработчиков программно-аппаратных систем автоматизации прямых продаж. Компания специализируется на разработке программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. Компания создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Windows Mobile, Palm OS, Windows CE.Net. В 1996 году была выпущена первая разработка компании: «МОТОС» (МОбильная ТОрговая Система), основанная на использовании карманных компьютеров Newton MessagePad. В 1998 году началась разработка первого универсального программного продукта для КПК, автоматизирующего работу выездных сотрудников - «Оптимум».

В 2002 году «Центр Корпоративных Разработок» был преобразован в группу компаний с управляющей компанией ООО «СиДиСи» (CDC). В следующем году разработчиком был выпущен программный комплекс «Oптимум ДП», позволяющий пользователю одновременно работать  с КПК Palm и Pocket PC в рамках одной компании и одной базы данных мобильной системы. CDC владеет технологиями быстрой интеграции с основными используемыми в бизнесе информационными системами: SAP класса Business Suite, mySAP-All-in-One и mySAP BusinessOne, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, БЭСТ, «Галактика», «Парус», «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8.0» (АСУМТ «Оптимум» имеет сертификаты «Совместимо! 1С:Предприятие»), а также с решениями на базе Oracle, Microsoft SQL 2000/2005, Microsoft Visual FoxPro, Sybase, Borland InterBase и других систем управления базами данных.

Группа «Парфюм», со штаб-квартирой в Петербурге, образована в 1992 году. Компания является крупным дистрибьютором мировых торговых марок косметики и парфюмерии, которые первыми вышли на рынок Советского Союза: L'oreal, Procter&Gamble, Gillette, Colgate-Palmolive, Schwarzkopf&Henkel, Johnson&Johnson. На сегодня ассортимент продукции включает 14 тыс. наименований. Группа «Парфюм» имеет филиалы в Великом Новгороде, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Архангельске. Штат компании насчитывает 1200 сотрудников.

Сотрудничество компаний CDC и «Парфюм» началось в 2003 году с автоматизации команд эксклюзивных торговых представителей по проектам Gillette, Schwarzkopf&Henkel и Johnson&Johnson с помощью АСУМТ (автоматизированной системы управления мобильной торговлей) «Оптимум». На данный момент в компании автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест. Команда выездного персонала работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, ASUS P535.

В 2007 году проект был расширен, и компании автоматизировала собственных сотрудников. Недавно группа «Парфюм» сообщила о завершении проекта по автоматизации своих торговых представителей реализующих парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling, что означает «сбор предварительных заказов». В рамках проекта в головном офисе «Парфюм», а также во всех филиалах на территории России также внедрена АСУМТ «Оптимум». Новая система была интегрирована с работающими корпоративными информационными системами группы «Парфюм»: в Петербурге была проведена интеграция с решением на базе  Oracle; в филиалах продукт интегрирован с КИС на платформе «1С:Предприятие 8.0». Внедрение «Оптимум» осуществлено силами ИТ-специалистов ЗАО «Прафюм» с помощью и консультациями ГК CDC.

Итоги проекта охарактеризовал генеральный директор компании «Парфюм» Алексей Петров: «Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли Оптимум», в результате эксплуатации системы удалось обеспечить оперативную передачу заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. На порядок возрос контроль посещаемости торговых точек. У выездного персонала исчезла необходимость в частом посещении офиса, что позволило использовать их рабочее время более рационально. Производительность операторов значительно возросла при отсутствии необходимости вручную вводить заказы в КИС».

Отметим, что популярность систем мобильной торговли от CDC «Оптимум» в Петербурге увеличивается, и с первую очередь за счет использования сотовыми операторами (см. аналитический обзор от 16 июля 2007 г.) – например, новость о внедрении решения в Северо-Западном филиале «Мегафон» (см. новость от 21 мая 2007 г.). На сегодня решение «Оптимум» используют более 1200 российских компаний и местных филиалов зарубежных корпораций, включая такие крупные, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, «Пепси», дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, Reemtsma, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и др.

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web