Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n44669/


     
 

Почти миллиард/Выручили сотовые ритейлеры в декабре

14.01.2008 09:00
Сети, специализирующиеся на торговле мобильными телефонами, подводят итоги декабрьских продаж. В предновогодний период объемы продаж сотовых телефонов выросли только за неделю до Нового года примерно в два с половиной раза, а в целом за месяц рост по сравнению с ноябрем этого года составил по различным оценкам от 45 до 60%. Участники рынка говорят, что рост доходов населения избавил покупателей от необходимости приурочивать покупку мобильника к Новому году.
Мобильные ритейлеры подводят итоги декабрьских продаж. В сети «Телефон.Ру» выручка за декабрь 2007 года составила 1 млрд 277 млн руб., превысив ноябрьские показатели на 45%. Всего в декабре 2007 года в сети продано 143,5 тыс. телефонов на сумму 811 млн руб. Средняя цена проданного телефона в декабре этого года составила 5 тыс. руб. «Пик продаж в сотовом ритейле пришелся на последнюю неделю декабря. В эти дни среднесуточная выручка магазинов выросла по сравнению с ноябрьской в 2,6 раза», — говорит Людмила Игнатьева, PR-директор сети «Телефон.Ру».

«Декабрь 2007 года стал рекордным по выручке от продаж сотовых телефонов», — сообщил директор департамента новых проектов и аналитики «Евросети» Владимир Богданов. Оборот сотовых ритейлеров в декабре 2007 года составил 902—924 млн долл. Для сравнения, в 2006 году этот показатель составил около 702 млн долл. А в 2004 году, на декабрь которого пришелся пик продаж в штуках за последние четыре года, — 690 млн долл. По оценкам «Евросети», объем продаж телефонов в 2007 году вырос на 11%, до 32,45 млн штук. В следующем году, по прогнозу компании, будет продано 35 млн телефонов.

PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева говорит, что ритейлеры угадали размер спроса и заказали вендорам не больше и не меньше телефонов, чем требовалось. «Запланированный спрос на декабрь оправдался на 100%, товара было в достаточном количестве, при этом затоваривания не произошло, — говорит она. — Как и предполагалось, выросла средняя цена продаваемого телефона — спросом пользовались более дорогие и функциональные модели. По сравнению с ноябрем 2007 года продажи выросли в 2 раза».

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что мобильники теряют популярность в качестве новогоднего подарка. «Сейчас телефоны покупаются в основном по мере появления необходимости в них или после выхода новой модели, — говорит он. — Сейчас у подавляющего большинства жителей России нет проблем с тем, чтобы купить телефон сразу, а не копить на него, также влияние оказывает широкое распространение потребительского кредитования. В качестве новогодних подарков чаще стали выступать другие гаджеты».

Александр Дементьев, Антон Бурсак

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web