Новое имя Panasonic

Matsushita возьмет имя своего самого успешного бренда — Panasonic; технику она тоже будет выпускать только под этой маркой. Число брендов сокращают и другие компании — содержать их слишком трудно
Переименование произойдет 1 октября, если в июне это решение поддержит собрание акционеров Matsushita Electric Industrial. По подсчетам Dow Jones, смена вывески обойдется в 30 млрд иен ($273 млн).

Переход на единый бренд начался два года назад, когда компания перевела под марку Panasonic товары, выпускавшиеся под марками National и Technics; аналогичная судьба ждет и десяток локальных брендов, таких как Ramsa и Quasar, рассказывает Денис Передерин, руководитель отдела проектов Panasonic в России. Когда корпорация создавала эти марки, реклама стоила не так дорого и для успеха требовалось много брендов — свой для каждой категории потребителей, объясняет он. Потребитель знал, что Technics — дорогая профессиональная аудиотехника, а Panasonic — недорогая массовая. Сейчас же выигрывают компании с одним брендом — Sony или Nokia. Нынешний потребитель больше доверяет глобальным брендам, а поддерживать сразу 10 марок на глобальном уровне сложно и дорого, говорит Передерин.

Его слова подтверждает ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов Interbrand. В 2007 г. Panasonic занял в нем 78-е место с оценкой бренда в $4,135 млрд. Монобренды компаний-конкурентов были оценены значительно дороже: Nokia — в $33,696 млрд, Samsung — в $16,853 млрд, Sony — в $12,907 млрд, Philips — в $7,741 млрд.

Panasonic все делает правильно, стоимость объединенного бренда выше, чем сумма стоимостей входящих в него марок, утверждает президент «Контакт-эксперта» Григорий Трусов. По его словам, переход на сфокусированный бренд — мировая тенденция.

Монобренд стоит дороже, а обходится, как правило, дешевле. По данным AdvertisingAge's, в 2006 г. рекламные затраты Matsushita составили $943 млн, Nokia — $396 млн, Samsung — $675 млн, Philips — $259 млн (правда, у Sony они больше — $1,62 млрд).

«Компании с каждым годом становится сложнее поддерживать более 40 брендов», — признает коммерческий директор Electrolux (Россия) Антон Чумаков. Но будет ли корпорация переходить на единый бренд Electrolux, он не знает. Indesit Company, по словам менеджера по маркетингу Антона Ряполова, приняла решение сократить количество брендов до одного на каждый ценовой сегмент. В 2004 г. компания так же, как сейчас Matsushita, взяла имя успешного бренда (до того называлась Merloni Elettrodomestici).

Ринат Сагдиев
Михаил Оверченко

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, министерство финансов, финансы, Hewlett Packard, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, финансирование, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, кассир, кассир операционист, anydata, anydata adu, тарифы , лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, apc, Intel, налог, продажа, выручка, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia