Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n44578/


     
 

IP-office для Benevox

10.01.2008 02:03
В конце декабря 2007 года компанией «Ланк Системс» была осуществлена первичная инсталляция, настройка и пуско-наладка системы связи на базе оборудования Avaya IP-office для петербургского офиса компании Benevox. На следующем этапе инсталляции предполагается внедрение в работу компании персонализированной системы автоматического обслуживания.

Компания «Ланк Системс», входящая в состав группы компаний «Ланк», осуществляет деятельность в области системной интеграции на территории всей страны с 1994 года. Головной офис «Ланк Системс» находится в Петербурге, имеется так же представительство в Москве. Компания специализируется в области системной интеграции, поставок оборудования и программного обеспечения для промышленных предприятий, государственных и некоммерческих организаций. 

Международная компания Benevox занимается техническими и устными переводами,  локализацией программного обеспечения и т.д. В России офисы компании расположены в Петербурге и Москве. Замена оборудования в петербургском офисе была вызвана потребностью заказчика в расширении функциональных возможностей связи и качества обслуживания клиентов. Avaya IP-office модель IP406v2 заменило устаревшую аналоговую АТС, которая функционировала в компании Benevox на протяжении последних 2 лет. «Мы вступили в фазу активного роста, и возникла необходимость усилить телекоммуникационную инфраструктуру, - прокомментировал коммерческий директор компании Benevox Роман Магдаленко. - До этого у нас работали четыре аналоговые линии, которые не обеспечивали нужный уровень сервиса для наших клиентов. При выборе мы рассматривали модели ведущих производителей телекоммуникационного оборудования и остановились на оборудовании Avaya потому, что оно, с нашей точки зрения, обеспечивает широкий набор сервисов для наших клиентов, а также позволяет эти сервисы масштабировать».

Avaya IP-office - это комплексное решение связи, предназначенное для небольших организаций и филиалов предприятий. IP-office объединяет в себе полнофункциональную телефонную станцию, платформу обработки сообщений (голосовой и электронной почты), коммутатор, маршрутизатор, межсетевой экран, средства доступа в Интернет, поддержку VPN и сервер бизнес-приложений. Решение рассчитано на 100 конечных пользователей и 50 агентов контактного центра с возможностью расширения.

По словам руководителя подразделения системной интеграции компании «Ланк Системс» Артема Соснина, первичная инсталляция была осуществлена на правах IT-аутсорсинга в рамках партнерского договора с оператором «Линия1», предоставившим оборудование Avaya. Специалистами петербургского филиала «Ланк Системс» в течение одного дня была осуществлена установка цифровой АТС и настройка технической части. Встроенный комплекс Avaya IP-office стал важным элементом IT-инфраструктуры компании Benevox. Конфигурация системы рассчитана максимум на 50 портов. Avaya IP-office помимо традиционной телефонии обеспечивает возможность интеграции с имеющейся базой данных «1С: предприятие 7.5». Полностью перенос базы будет осуществлен в январе 2008 года. Помимо этого для обработки сообщений отдельных пользователей или групп внедрен комплекс функционалов VoiceMail PRO и Text-To-Speech (преобразование текста в голос). Полностью оборудование Avaya IP-office будет запущено в январе 2008 года. Сейчас оно находится  в фазе настройки. До января компания работала с использованием старого оборудования.

Подключение дополнительных опций, например, для доступа в Интернет, по словам Романа Магдаленко, не планируется, и такие вопросы будут решаться по мере необходимости. Переоборудование московского офиса Benevox в ближайшее время тоже пока не планируется. На втором этапе инсталляции в петербургском офисе предполагается внедрение персонализированной системы автоматического обслуживания. Благодаря ей, постоянные и VIP-клиенты компании смогут, минуя автоинформатор, связываться с персональным менеджером сразу, после того как система распознает их номер. Система будет настроена таким образом, чтобы распознавать статус текущего вызова, приветствовать абонента персонально, на его языке.

Решение телефонии для среднего и малого бизнеса - Avaya IP-оffice появилось на рынке IP-телефонии в 2002 году. В 2007 году в России и СНГ установлено 120 тыс. портов IP-оffice, что на 20 % превысило количество установок в предыдущем году. Количество пользователей составило 3,6 млн человек. Из других интересных проектов стоит отметить анонсированное в мае этого года соглашение компаний Avaya и Google по интеграции телекоммуникационного оборудования Avaya и web-сервисов Google Apps. Первая совместная разработка будет базироваться на Avaya IP-оffice. Кроме Avaya прочные позиции на российском рынке занимает оборудование и других ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования - 3Com, Nortel Networks, Cisco.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web