Ранее в декабре корпорация Seiko Epson также сообщила о прекращении производства и продаж проекционный телевизоров, а Hitachi покинула североамериканский рынок в этом сегменте бытовой техники. Компания Epson начала выпуск проекционных телевизоров в 2004 году, но доходы от их реализации так и не смогил выйти на запланированные уровни.
В мире Sony занимает второе место по объемам продаж проекционных телевизоров после Samsung. Однако в последнее время их доля на рынке постоянно сокращается.
По сведениям NPD Group, компания Sony владеет 28% рынка проекционных телевизоров в США. По сведениям DisplaySearch, в 2006 году в Серверной Америке было реализовано 3,1 млн. проекционных телевизоров, в то время как 2008 году планируется продать только 670 тыс. После ухода Sony, на рынке останутся Samsung, Mitsubishi, RCA, Panasonic и JVC. Чтобы привлечь внимание покупателей, они предлагают их на более выгодных условиях по сравнению с плазменными и жидкокристаллическими телевизорами.
Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы