rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доступ в сеть становится массовым/Число интернет-пользователей в Петербурге за год выросло на 30%, а затраты на рекламу в сети составили $6 млн

Количество петербуржцев, которые выходят в интернет из дома, к концу 2007 г. достигло 825 000 человек против 631 000 в прошлом году, подсчитали в компании J'son & Partners. По данным «Ромира», который в октябре опросил 16 500 пользователей по всей России, средний петербуржец проводит в сети 41 минуту в день.
Типичный пользователь — мужчина 25-34 лет с высшим образованием, квалифицированный специалист со средним доходом. По данным «Ромира», мужчины составляют 63,7% аудитории. На домашний интернет 44% абонентов тратят 300-600 руб. в месяц, лишь у 12% сумма счета превышает 1000 руб., рассказала старший исследователь «Ромира» Татьяна Козлова. Проникновение интернета в Петербурге, по оценке гендиректора рекламного агентства Traffic Алексея Куприянова, за год выросло с 38% до 42%.

Широкополосным доступом пользуется, по данным J'son & Partners, 539 000 абонентов против 273 000 годом ранее. К концу 2011 г. рынок коммутируемого доступа в Петербурге практически исчезнет, прогнозирует аналитик J'son & Partners Григорий Бецков. Высокая скорость соединения заставит пользователей проводить в сети больше времени, станет возможно активное распространение видеорекламы, прогнозирует Куприянов.

Расширение аудитории повышает популярность интернет-рекламы, отмечает гендиректор агентства WebMaster.SPb Андрей Рябых. Ее объем в Петербурге за год вырос, по оценке Куприянова, на 70-75%. А в России, по данным АКАР, за год этот сегмент, занимающий 2% рекламного рынка, увеличился на 53%. По оценке Traffic, в прошлом году объем интернет-рекламы составил $3,5 млн, в этом году — порядка $6 млн, а к 2010 г. он вырастет до $10 млн. Рекламу в сети активно размещают агентства недвижимости и автосалоны, а в 2007 г. к этому каналу стали чаще обращаться банки, утверждает Куприянов.

В этом году Балтинвестбанк впервые начал активно рекламироваться в сети, рассказал начальник информационно-рекламной службы банка Игорь Вильде. Сайты — наиболее подходящий рекламоноситель для ипотеки и кредитов малому бизнесу, считает он: «Потенциальным заемщикам важно знать все условия банковского предложения, а изложить их в СМИ очень сложно». В ближайшие два года вырастет доля пользователей старше 40 лет, а также 12-14 лет, прогнозирует Рябых. По оценке Куприянова, сейчас доля пользователей моложе 16 лет — 12% аудитории.

Наталья Чумарова
Глеб Крампец

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, Wi Fi сети, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, вэб плас, веб плас, web plus, webplus, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, fttb, SkyNet, зебра, iptv, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода