«Спонсируемый рекламодателем контент – одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне – добровольность и заинтересованность всех участников процесса, поэтому, с одной стороны, мы приглашаем для участия активную и платёжеспособную аудиторию, интересную рекламодателям, а с другой стороны, бесплатно предоставляем нашим абонентам расширенные возможности пользования востребованным сервисом MMS-сообщений», - отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
Среди целей пилотного проекта – оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. Дальнейшее развитие проекта предусматривает сбор и анализ пользовательской информации, чтобы предлагаемая реклама больше соответствовала потребностям каждого конкретного абонента.
Пилотный проект продлится два месяца, после чего МТС планирует предложить мобильную рекламу всем заинтересованным абонентам в России и других странах присутствия Группы МТС.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг