Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IP Call-центр «INFINITY» минимизирует пропущенные вызовы в Интернет-магазине «Заботливый папа»
04.12.2007 14:48
версия для печати
До момента внедрения Call-центра все звонки в Интернет-магазин поступали по аналоговым городским линиям и обслуживались офисной АТС. Текущего количества линий было недостаточно для обслуживания всех звонков, и чтобы увеличить пропускную способность и минимизировать потерянные вызовы были дополнительно арендованы VoIP каналы связи. Благодаря конвергентным возможностям решения «INFINITY», все внешние вызовы обслуживаются одним сервером. Такой подход позволил сэкономить средства на покупке специализированного телекоммуникационного оборудования, и на аренде традиционных каналов связи, т.к. VoIP-линии существенно дешевле. В ходе проекта специалистами компании «ИнтелТелеком» были проведены работы по настройке комплекса с учетом всех требований заказчика. Внедрение Call-центра позволило сократить время ожидания ответа, снизить до минимума количество потерянных звонков и предоставило руководству инструмент контроля качества телефонного обслуживания: запись телефонных переговоров, online мониторинг состояния очередей звонков и загруженности операторов; детальная статистика и широкий набор отчетов для анализа. В настоящий момент силами ИТ-подразделения «Заботливый папа» осуществляется интеграция сервисов Call-центра с внутренними бизнес-системами. В итоге менеджеры компании получат дополнительные возможности, позволяющие более оперативно и качественно обслуживать клиентов. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||