Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
С 4 декабря клиентам, пополняющим телефонную карту через терминалы самообслуживания, «Арктел» дарит 20% от суммы внесенного платежа
04.12.2007 14:00
версия для печати
Игроки федерального уровня - «ОСМП», «КиберПлат», «Евросеть», «Плат-Форма», «Свободная Касса» и «Пегас» - имеют развитые сети в регионах, поэтому пополнить баланс карты «Арктел» и говорить на 20 процентов больше могут жители всех 18 городов России, где «Арктел» оказывает услуги доступа к междугородной и международной связи, оплачиваемые с помощью телефонных карт. «Сейчас на рынке разница между тарифами операторов карточной телефонии, по большому счету, минимальна. Поэтому пользователи карт быстро оценят выгоду от пополнения карты «Арктел», ведь по сути мы снижаем для них тарифы на 20 процентов, – говорит генеральный директор «Арктел» Сергей Кузнецов. – Это чувствительный удар по конкурентам, учитывая, что для получения бонуса клиентам не нужно терпеть каких-либо неудобств: пополнить баланс карты не сложнее, чем мобильного телефона, а все желающие легко найдут бонусный терминал. По нашим оценкам, каждый второй терминал в стране принадлежит одной из сетей, уже участвующих в программе». В перспективе к бонусной программе «Арктел» будут подключены все крупные игроки, работающие на рынке электронной коммерции: платежные системы, интернет - магазины, банки, системы электронных денег и т.д. Запуская бонусную программу, «Арктел» планирует увеличить долю на рынке телефонных карт во всех городах своего присутствия, укрепить лояльность клиентов и значительно повысить число пользователей, предпочитающих пополнять карту, а не покупать новую. Если ранее карту «Арктел» пополнял в среднем каждый 15-ый пользователь, то в ближайший год, по прогнозам «Арктел», к этому приобщится, как минимум, половина пользователей карт. Масштабное переориентирование абонентов с покупки карты на ее пополнение, в свою очередь, будет способствовать сокращению издержек «Арктел» на производство и дистрибуцию телефонных карт. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, cyberplat, e port, платежные терминалы, прием платежей, информационные киоски, платежные системы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, сенсорный экран, система платежей, коммунальные платежи, платежи, система оплаты, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сенсорный монитор, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, фискальный регистратор, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, кассир, dsl, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, мгтс, атс, Воронеж, зебра, выставка, iptv, цфо, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?