rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Premier активизируется на рынке аксессуаров

В конце минувшей недели, в рамках выставки «Связь-Экспокомм’2005», группа компаний ТЕ-Group представила новый фирменный стиль линейки аксессуаров Premier. Его лицом стал звезда молодежной эстрады Михаил Гребенщиков. Основной причиной ребрендинга стало намерение компании активизироваться на быстрорастущем рынке аксессуаров.

Как сообщили в пресс-службе ТЕ-Group, работы по смене стиля начались в январе 2005 года. Программа ребрендинга была разделена на несколько этапов, включая переработку логотипа и фирменного стиля, создание дизайна блистерной упаковки, создание каталога продукции и фирменного сайта, изготовление тиража новой упаковки.

Главным изменением стал новый логотип Premier, в который теперь добавлены элементы стиля Hi-Tech, которые визуально соотносят аксессуары с областью мобильной связи. Изменен фирменный цвет логотипа – теперь преобладают черные и зеленые тона. Также был создан собственный оригинальный дизайн блистерной упаковки, который не повторяется ни у одного производителя.

Теперь на все аксессуары Premier будет обязательно наноситься новый фирменный логотип. Также все изделия имеют наклейки с технической информацией на русском языке и подробное описание для потребителя на упаковке или инструкции. Частью программы ребрендинга является новый сайт, посвященный аксессуарам – Premier-mobile.ru, который включает в себя полный каталог продукции, описывает поддержку дилерам, анонсирует рекламные акции и поможет ориентироваться в многообразии продукции при составлении дилерских заказов.

Обновленный фирменный стиль аксессуаров Premier был представлен на российской телекоммуникационной выставке «Связь-Экспокомм-2005». Сразу после нее стартовала рекламная акция по продвижению нового бренда, основой которой станет SMS-викторина с розыгрышем призов. Среди покупателей аксессуаров Premier будут разыграны 500 футболок с логотипом Premier, 200 радиотелефонов DECT Premier и 30 мобильных телефонов Premier С120. «Для популяризации торговой марки было выбрано "Лицо марки". Им стал Михаил Гребенщиков, пластичная и экстраординарная личность, известная широкому кругу потенциальных потребителей Premier. Такое решение позволит сделать бренд Premier наиболее запоминающимся», – комментируют представители компании.

«Новый бренд отражает как ситуацию, сложившуюся на рынке, так и наше стремление выйти на новые сегменты сбыта, где мы намерены активизироваться в ближайшее время. Рынок мобильных аксессуаров сейчас показывает стремительный рост, и мы намерены увеличить здесь свою долю, в том числе и за счет обновления фирменного стиля», - отметил президент группы компаний TE-Group Алексей Азаренков.

Линейка аксессуаров Premier была выведена на рынок в 2002 году и включает в себя чехлы, сумочки для телефонов, зарядные устройства, дата-кабели, автомобильные комплекты громкой связи, Bluetooth- гарнитуры и т.д. Дистрибуцией аксессуаров Premier в России занимается корпорация TE- Group с головным офисом в Петербурге. В нее также входят компании Premier Technology, которая отвечает за разработку беспроводных и мобильных телефонов, гарнитур, сеть сервисных центров Smile Mobile, и оптово-розничная торговая компания «Телеком Поинт». Помимо бренда Premier, TE- Group также принадлежат торговые марки mr Handsfree (автомобильные комплекты громкой связи) и Quintezz (линейка радар-детекторов).

Продвижение и дистрибуцию аксессуаров Premier в России организует компания «Телеком Поинт» совместно с TE-Group. Сейчас линейка Premier представлена во всех регионах России. «Компания «Телеком Поинт» провела ряд маркетинговых исследований российского потребительского рынка в области телекоммуникаций (технологий и потребительской продукции). В результате было принято решение о смене фирменного стиля линейки аксессуаров Premier, основной целью которой является создание у потребителя позитивного имиджа марки Premier, более четкие ассоциации с мобильной связью. Это позволит более четко позиционировать торговую марку Premier на рынке и расширить аудиторию потребителей», – сообщили в пресс-службе компании.

Наблюдатели рынка считают ребрендинг аксессуаров Premier логичным шагом – сейчас рынок аксессуаров к сотовым телефонам переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. Так, если смотреть на общероссийскую картинку, то рынок мобильных телефонов вырос за 2004 года год на 60%, аксессуаров - на 50%. «При этом следует отметить, что рынок Санкт-Петербурга и Москвы уже насыщен. Как и в сотовом бизнесе, здесь выиграет тот производитель, который быстрее остальных освоит и завоюет региональные рынки. Прогноз по продажам чехлов и сумочек для мобильных телефонов на следующий год в России – 700-900 тыс. единиц в месяц», - отметила в беседе с корреспондентом spbIT.su по рекламе и PR компании DeFine Елена Холод.

По структуре потребления наибольшей популярностью пользуются чехлы и сумочки (до 70% продаж в зависимости от сети), гарнитуры (10-12%) и аккумуляторы (7-9%). Что касается поставщиков, то они подразделяются на производителей оригинальных и неоригинальных аксессуаров. Первые – это те же поставщики мобильных телефонов, которые предлагают различного рода дополнения к своим аппаратам.

Сейчас в сегменте оригинальных аксессуаров лидируют компании Nokia, Siemens и SonyEricsson. В сегменте производителей неоригинальных аксессуаров, помимо Premier, работают такие компании, как DeFine, InterStep, Prolife, Dimanche, Valenta и др.


Подробности

Корпорация TE-Group основана в 2001 году, совместно с бельгийской компанией MDB TE-Group. В нее входят компании Premier Technology, торговая компания «Телеком Поинт» и российская сеть сервисных центров Smile Mobile по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов и фототехники.

Основная деятельность Premier Technology связана с разработкой телекоммуникационного оборудования под собственными брендами Premier, mr Handsfree и Quintezz, продвигаемых в Европе, на Ближнем Востоке, в Австралии и Америке. Кроме того, компания разрабатывает системы безопасности и медицинское оборудование, осуществляя весь цикл от проработки идеи до запуска производства и контроля качества. Основной упор делается на разработку высокотехнологичных телекоммуникационных устройств на основе современных технологий и элементной базы, а также создании фирменного стиля продукции. Это радиотелефоны стандарта DECT, мобильные телефоны, универсальные устройства автомобильной громкой связи (для всех телефонов GSM), в том числе с применением технологии Bluetooth, GPS системы спутниковой навигации, например, устройства оповещения о приближении к стационарным радарам с использованием GPS спутниковой навигации.

Компания «Телеком Поинт» была создана в начале 1998 года. На сегодняшний день розничная сеть «Телеком Поинт» имеет оптовые отделы продаж в Санкт-Петербурге и Москве и сеть салонов мобильной связи в Санкт-Петербурге, состоящую из 30 магазинов, и охватывает практически все районы города. В салонах «Телеком Поинт» представлена техника ведущих мировых производителей: Nokia, Siemens, Sony Ericsson, LG, Alcatel, Motorola, Samsung, Panasonic, Fly, Pantech, Premier, Philips, Voxtel, Sanyo. Ассортимент салонов включает в себя мобильные и домашние телефоны, автоответчики, CD-, MP3-плееры, фотокамеры, диктофоны, аксессуары ведущих мировых производителей, карты доступа в Интернет и IP-телефонии. «Телеком Поинт» является прямым дилером сотовых операторов «МегаФон», «Мобильные ТелеСистемы», «Билайн», Tele2 и «Скай Линк».

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода