Новая рекламная кампания сети «ПОЗИТРОНИКА» охватит 92 млн. россиян

1 ноября 2007г. стартовала новая рекламная кампания федеральной сети магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА». Объем совместных инвестиций «ПОЗИТРОНИКИ» и партнеров в кампанию составили более 1,2 млн. долл. Кампания охватит более 92 млн. человек в 136 городах РФ.
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» запустила новую рекламную кампанию. Новые рекламные макеты и видеоролик будут в эфире с 1 ноября по 31 декабря 2007г. Бюджет рекламной кампании - более 1,2 млн. долл. В качестве медианосителей выбраны «Русское радио» (выходит всего 23 600 спотов) и телеканалы: Россия, НТВ, ТВЦ, Рен-ТВ, ТНТ, СТС, 5 канал (всего более 11 000 показов). Авторство роликов принадлежит полносервисному агентству Art-Com WP, размещением занимается агентство «Авиатор».

«Сегодня сеть «ПОЗИТРОНИКА» включает в себя более 160 магазинов в 138 городах РФ, - говорит бренд-менеджер сети «ПОЗИТРОНИКА» Елена Лисовцева, - Наша первая рекламная кампания (2006 г.) была разработана совместно с агентством BBDO и, как показали исследования, свою задачу – анонс новой сети магазинов компьютерной техники, ее «дружественность», позитивность – кампания полностью реализовала. Узнаваемость магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в среднем по России составила 18% (данные агентства FDF Group, апрель 2007г.). Перед новой рекламной кампанией стоит другая цель - позиционирование сети «ПОЗИТРОНИКА» как сети специализированных магазинов с фокусом на компьютерной и цифровой технике; здесь продавцы грамотно и доступно расскажут покупателю о любой модели».
 
«Компьютерная техника в сознании потребителя – это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Часто в магазине компьютерной техники покупателю требуется помощник, который ненавязчиво поможет сделать правильный выбор. При этом консультант должен разговаривать с покупателем «на одном языке». Учитывая все это, у нас и родилась идея представить магазин в виде «Города электроники» с указателями. Попадая в этот город, покупатель оказывается в совершено другом мире. В мире, где царит многообразие и широкий ассортимент электроники, где доброжелательные и профессиональные консультанты разговаривают с покупателем «на понятном языке». Главные герои рекламной идеи - двое молодых людей: продавец и покупатель», - говорят генераторы идеи - сотрудники стратегического и креативного отделов РА Art-Com WP. Производство ролика выполнили профессионалы собственного продакшен-хауса PARTCOM.

В результате сотрудничества с агентством Art-Com WP был разработан слоган кампании «Легкий выбор сложной электроники», записаны новые рекламные радио и видео-ролик «Город Электроники». Внимание аудитории в них обращено на широкий, специализированный ассортимент, качество и надежность продаваемой электроники, подготовленность продавцов, и конечно, позитивный настрой магазина по отношению к покупателю.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, телефон ру, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода