rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Петербурге появился Arbital

Петербургский оператор домашних сетей LigovoNet, предоставляющий свои услуги в Кировском и Красносельском районах города, объявил о ребрендинге. С ноября 2007 года он действует под новым названием Arbital («Арбиталь»). Представители компании говорят о том, что ребрендинг связан с расширением сети и желанием уйти от территориальной привязки в ее названии. Сейчас оператор ведет активную рекламную кампанию по продвижению нового бренда, а также реализует ряд инициатив, направленных на привлечение новых клиентов и удержание уже существующих. Отметим, что в последнее время несколько операторов города также провели ребрендинг.

В 2004 году в районе железнодорожной станции «Ульянка» (Кировский район) было начато строительство домашней некоммерческой сети, которая получила название «Ульянка.ru» (см. новость от 22 августа 2005 г.). Затем основатели этой сети в 2006 году создали компанию ООО «Стайл-Ком» с целью развития направления домашних сетей в Красносельском районе. Активное строительство было развернуто в июле прошлого года, когда компания начала продвигать на рынке проект под брендом LigovoNet. В 2007 году завершилось строительство этой сети в Красносельском районе и началось строительство нового участка в Кировском районе. Во второй половине ноября 2007 года сети LigovoNet и «Ульянка.ru» получили общее название - Arbital («Арбиталь») (юр. лицо ООО «Стайл-Ком»). Сегодня подключение к высокоскоростному интернет-каналу этого оператора осуществляется по улицам Авангардной, Добровольцев, Отважных, Партизана Германа, Чекистов, Стойкости, Генерала Симонюка и проспектам Ветеранов и Народного Ополчения. Всего на данный момент подключено около 200 домов, число абонентов оператора составляет около 4 тыс. человек. В качестве внешних ресурсов используется Ethetnet-канал емкостью 200 Мбит/с, одним из поставщиков которого выступает компания «ПетерСтар». Сеть построена на базе оборудования D-Link и Cisco.

«Решение о проведении ребрендинга было принято в связи с тем, что наша сеть расширяется и компании необходимо отойти от территориальной привязки в названии сети. Сейчас мы ведем активную рекламную кампанию по продвижению нового бренда. В качестве каналов продвижения используются СМИ, расклейка постеров на территории действия сети и печатная продукция», - рассказал начальник IT-отдела компании «Стайл-Ком» Руслан Боташев.

Одновременно со сменой названия Arbital реализовал ряд инициатив, направленных на привлечение новых клиентов и повышение лояльности со стороны уже существующих. Так, была введена новая тарифная линейка и стартовали несколько акций.

Новая тарифная линейка, которую ввел оператор, является безлимитной. Она получила общее название Arbital. В нее входят шесть тарифных планов под названиями Arbital 128, Arbital 256, Arbital 512, Arbital 1024, Arbital 2048 и Arbital 3072. Скорости на этих предложениях соответствуют цифрам в названиях тарифов. Абонентская плата на тарифах составляет 280, 350, 430, 550, 850 и 1050 рублей в месяц соответственно. При этом на первых трех тарифах линейки действует специальное предложение, согласно которому при оплате за шесть и более месяцев абонент получает скидку, размер которой зависит от тарифного плана. Стоимость подключения к сети оператора - 500 рублей. При единовременной оплате услуг на сумму от 1,5 тыс. рублей подключение производится бесплатно.

Что же касается акций, то существующие абоненты, подключенные на безлимитные тарифные планы под общим названием «Радуга», которые были введены летом этого года, получают удвоенную скорость доступа к Интернету в ночные часы (с 1.00 до 8.00). Однако новые подключения к этой тарифной линейке приостановлены.

Для новых клиентов Arbital проводит акцию, по условиям которой при подключении на новые тарифные планы до 15 января 2008 года скорость на выбранном тарифе удваивается. Удвоение скорости действует до 31 января 2008 года.

Введение нового бренда компанией «Стайл-Ком» стало уже третьим событием такого рода этой осенью. Так, в октябре 2007 года петербургский универсальный оператор «Вэб Плас» объявил о ребрендинге. Для всех направлений деятельности компании был введен единый бренд – божья коровка. Кроме того, изменения коснулись общей стратегии продвижения услуг оператора: теперь основной упор делается на простоте подключения и использования услуг компании (см. новость от 15 октября 2007 г.). А в начале ноября текущего года о ребрендинге объявил оператор связи «Матрикс Сетевые Решения» (Matrix Network Solutions), один из старейших провайдеров домашнего широкополосного доступа к сети Интернет в Петербурге. Теперь все компании, входящие в холдинговую группу «Матрикс», выступают на рынке под единым брендом MNS.ru (см. новость от 12 ноября 2007 г.).

Отметим, что причиной ребрендинга у других игроков телекоммуникационного рынка тоже, как правило, становится необходимость введения сквозного бренда или единого названия. Самые заметные примеры смены брендов в последнее время связаны с компаниями «Система Телеком» и «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). «Билайн» запустил новый бренд в апреле 2005 года - тогда был представлен нынешний стиль черно-желтых полосок (см. новость от 5 апреля 2005 г.). А весной 2006 года стартовал ребрендинг «Системы Телеком», причем особенностью данного шага стало использование сквозного бренда для различных компаний холдинга (см. новость от 11 мая 2006 г.). Кроме того, осенью 2006 года ребрендинг провел телекоммуникационный оператор «Голден Телеком», также использующий систему сквозного бренда, правда, уже для представления различных услуг (см. новость от 18 октября 2006 г.). Весной 2007 года петербургский телекоммуникационный оператор «Квантум» объявил о смене названия, теперь он продвигает свои услуги под новой торговой маркой «ПРОСТОР Телеком» (PROSTOR Telecom для зарубежных компаний) (см. новость от 28 марта 2007 г.).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, стать провайдером интернета, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, платный хостинг, Golden WiFi, хот-спот, Голден Телеком, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, авангард, adsl авангард, интернет авангард, авангард петербург, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, СЗТ, тарифы , вэб плас, веб плас, web plus, webplus, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, SkyNet, зебра, выставка, iptv, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода