Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n42987/


     
 

Ключевые показатели эффективности (KPI) на базе 1С Предприятие 8.1 от ПитерСофт

16.11.2007 13:51
Внедрение и использование на предприятии системы ключевых показателей эффективности (KPI) становится легко и доступно с новым программным продуктом от ПитерСофт – «ПитерСофт: Управление процессами».
Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами», созданный на технологической платформе 1С 8.1,  предназначен для описания и автоматизации бизнес-процессов предприятия, ведения корпоративного документооборота, а также для управления процессами взаимодействия подразделений на основе системы ключевых показателей.

Ни для кого не секрет, что сегодня внедрение и использование на предприятии системы ключевых показателей является одним из основных механизмов повышения эффективности функционирования бизнеса и работы персонала. Вопрос заключается лишь в том, как автоматизировать процесс получения и расчета этих показателей с наименьшими временными и финансовыми затратами, а также обеспечить максимальную точность получаемых данных. Эффективным решением этой задачи является новый программный продукт от компании ПитерСофт.

Функциональные возможности «ПитерСофт: Управление процессами» позволяют пользователю самостоятельно настраивать неограниченное количество ключевых показателей и отслеживать их изменения в удобном виде.

Для получения и обработки становится доступна вся возможная информация учетной системы, а также результаты выполнения бизнес-процессов, автоматизированных на базе «ПитерСофт: Управление процессами». Сервис по созданию и настройке показателей позволяет использовать широкий математический аппарат, обеспечивающий возможность построения различных математических формул и выражений. Благодаря этому, у руководителя появляется возможность рассчитывать значения KPI по заданным им самим правилам с использованием практически любой информации, тем или иным способом внесенной в корпоративную информационную систему.

Рассчитать процент пересортицы, оценить дисциплину доставки товара до покупателя, или же определить количество удовлетворенных обращений клиента теперь не составляет никакого труда – нужно лишь указать источники для получения исходных данных и настроить соответствующие правила расчета показателей. Результаты расчетов всегда можно будет увидеть в специально настроенных отчетах программы.

К примеру, необходимо контролировать качество работы отдела продаж по проценту необработанных обращений покупателя. Система фиксирует данные по заданному показателю и сверяет их с эталонными. Фактическое и эталонное  значение показателя всегда можно увидеть в специальном отчете. При этом важно отметить, что значения данного показателя сможет оценивать не только руководитель подразделения или отдела, но и сам контролируемый, а это означает, что он сам сможет принимать определенные меры для улучшения сложившейся ситуации.

На практике уже доказано – использование системы ключевых показателей позволяет не только наладить эффективный контроль и управление оперативной деятельностью предприятия на уровне руководства, но и организовать четкую систему мотивации на уровне рядовых сотрудников предприятия.

Ознакомиться с возможностями программного продукта «ПитерСофт: Управления процессами» более подробно Вы всегда сможете на сайте компании-производителя в разделе Управление процессами. Кроме того, пройдя регистрацию и получив право на использование закрытой части сайта, Вы получите доступ к дополнительным информационным материалам, руководству пользователя и демо-версии продукта.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web