Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Петербурге стартовала Mobile VAS Conference-2007. День первый
16.11.2007 09:00
версия для печати
Напомним, что первая Mobile VAS Conference состоялась осенью 2004 года, по ее итогам было принято решение сделать мероприятие ежегодным. Для проведения мероприятия был выбран ноябрь как активный бизнес-месяц, когда можно говорить о результатах бизнеса отдельных компаний и рынка за год. Сегодня, несмотря на появление конференций в Москве, посвященных рынку VAS-услуг, данное мероприятие продолжает оставаться крупнейшим в России в этой области. Его организатором является петербургская консалтинговая компания ADMIN Ltd. Открыл Mobile VAS Conference доклад управляющего директора компании i-Free Кирилла Петрова, посвященный трендам, появлявшимся на рынке в 2004-2007 годах, а также сегодняшнему состоянию рынка дополнительных мобильных услуг и перспективам его развития. По данным компании i-Free, во временном отрезке с 2004 по 2007 годы, каждый год на рынке появлялось одно или несколько направлений, которые способствовали его росту. Так, в 2004 году основным для игроков рынка контент-провайдеров был сегмент кастомизации, то есть, продажи конечному абоненту различных картинок и мелодий. В 2005 основными факторами роста рынка стали WAP-услуги и IVR-сервисы (голосовые сервисы на базе интеллектуальной платформы). 2006 год ознаменовался двумя направлениями, которые способствовали росту рынка, ими стали проекты call-TV, первый из которых был запущен в мае 2006 года, и действия мобильных операторов, а именно построение операторских WAP-порталов МТС, «МегаФон» и «Билайн». В 2007 году, как сообщили представители i-Free, двумя ключевыми направлениями, обусловившими общий рост рынка, стали RBT (рингбэктоны) и микроплатежи. Микроплатежи это использование биллинга мобильного оператора для оплаты интенет-услуг. В частности распространение получили SMS-платежи, за использование казуальных игр, различные подписки, активация контента на сайтах. Среди плюсов этого сегмента называется его перспективность (по оценкам он мог бы вырости в ближайшие два года до $200 млн) и то, что операторы сотовой связи включаются в цепочку создания ценностей на рынке Интернета и получают часть денег из новых источников. Сегмент микроплатежей по оценкам i-Free вырос с $8-10 млн в прошлом году, до $60 млн в 2007 году. Что касается рингбэктонов, то на сегодняшний день эта услуга запущена у «МегаФон» и МТС по принципу агрегации, когда контент-партнер агрегирует и управляет платформами операторов. Кроме того, такая услуга планируется к запуску и у «Билайна». Сейчас рынок этой услуги составляет $50-60 млн и она на данный момент является одной из ключевых на рынке. Однако, проблема состоит в том, что единой прозрачной модели взаимодействия участников на этом рынке пока нет. Контент-провайдеры не могут универсальным образом доносить эту услугу до конечных абонентов. Кроме того, из-за правовых вопросов нет возможности предоставлять полноценный каталог контента. Существуют также разногласия по поводу того, какая модель оплаты предпочтительнее, разовая или подписная. Об особенностях и перспективах рекламы на мобильном рынке рассказал директор по развитию компании Amdocs Олег Волпин. В частности, по его словам, в отличие от рекламы в сети Интернет, при реализации рекламных проектов через мобильные телефоны есть возможность более оперативно проводить опросы среди клиентов, кроме того, есть возможность общаться с пользователями в режиме реального времени и предоставлять им рекламную продукцию в зависимости от их местоположения. Также, для операторов есть возможность реализации рекламно-спонсированного контента. Преимуществом мобильных операторов также является то, что у них есть информация о клиенте, и они, могут предлагать ему более целенаправленную рекламу. Напомним, что сейчас мобильную рекламу в том или ином виде планируют продвигать все операторы «большой тройки», а «Билайн» уже сделал первые практические шаги (см. новость дайджеста mskIT.ru от 14 сентября 2007 г., новость mskIT.ru от 3 октября 2007 г.). Также опытом по продвижению своих продуктов на рынке поделились представители компании Glu Mobile, которая является одним из лидеров по разработке и выпуску игр для мобильных телефонов. В частности, эта компания активно использует в своих маркетинговых кампаниях такой инструмент как демо-версии новых игр. Основные моменты, на которые обращает внимание компания при продвижении услуги, это простота ее получения, отсутствие платы при загрузке демо-версии игры и активную маркетинговую политику, в частности, рассылка sms-сообщений с ссылками на ресурсы с бесплатными демо-версиями игр. Кроме того, инновационный мобильный контент был представлен компанией Future Mobile. Проектом компании стало создание новых продуктов в основе которых лежит технология отображения векторной графики, которая была создана специалистами компании и называется FMVG(future mobile vector graphics). В линейке продуктов, которую продвигает компания есть такие новинки как детский контент. Сказки для детей от 7 до 12 лет. Благодаря использованию в продуктах двух видов отображения текста, диалогов персонажей и слов автора, есть возможность детально и оживленно рассказать историю ребенку. Использование векторной графики также позволяет представить на экране основные стили комиксов. Также в линейку входят многостраничные открытки и мобильные кроссворды. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: международная мобильная связь, дешевая мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, маркетинг, маркетинг услуг, оценка стоимости бизнеса, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, система маркетинга, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, виды маркетинга, вап сайты, маркетинг анализ, маркетинг товара, связь МТС, связь МегаФон, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, сотовые операторы, проведение маркетинговых исследований, ссылки wap, USSD, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, финансы, мобильные операторы, связь Билайн, мобильная реклама, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, UMTS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная компания, рекламная кампания, сзфо, северо западный федеральный округ, тарифы , sms, смс, сотовые телефоны, санкт петербург, petersburg, петербург, лояльность, программы лояльности, выручка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?