|
|
|
|
Холдинг «Фаэтон» начинает внедрение CRM-решения на платформе «Клиент-Коммуникатора» сразу в двух своих компаниях - "Фэтон-Аэро" и "Фаэтон-Агро"
08.11.2007 15:15
В компании "Фаэтон-Агро" планируется реализация классического CRM с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью «Клиент-Коммуникатора».
|
Решение «Клиент-Коммуникатор» было выбрано на основе анализа рынка поставщиков CRM-систем в РФ. В числе определяющих качеств были отмечены следующие характеристики: гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, уникальные аналитические возможности системы и др.
В компании "Фаэтон-Аэро" реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании «БМикро» - корпорацией "Петербургская Недвижимость". Основные задачи, решением которых займётся «Клиент-Коммуникатор»: ведение учета клиентов, объектов, действий по продаже коммерческой недвижимости, аналитическая отчетность.
О ходе реализации проекта компания «БМикро» будет информировать дополнительно.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|
Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web