Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n42679/


     
 

Программа «Связной-Клуб» охватывает регионы России

08.11.2007 14:31
ГК «Связной» сообщает о федеральном развертывании бонусной программы «Связной-Клуб». Вслед за Москвой и Центральным регионом, где программа начала действовать с 18 сентября 2007 года, карту «Связной-Клуб» с 08 ноября 2007 года можно оформить в любом из более 350 центров мобильной связи «Связной» в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением привилегий участников программы.  Помимо уже действовавших ранее бонусов добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более выгодным:

Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник  программы «Связной-Клуб» по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в «Связном» цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки:  
для держателей  карт «Связной-Клуб» - в течение 15 дней;
для держателей карт VISA «Связной-Клуб» - в течение 30 дней.

Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы «Связной-Клуб». Участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами.

Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Участник программы «Связной-Клуб» не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в «Связном».

2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги «1 год дополнительного сервисного обслуживания» второй год — в подарок.

Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в «Связном».  

Данные привилегии будут распространены и на участников программы «Связной-Клуб», которые вступили в программу ранее. К полному перечню привилегий относятся также:

регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-, e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по телефону.  Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы «Связной-Клуб». В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт «Связной-Клуб» проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим «Законом о персональных данных», т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты.
 
SMS-сервисы: справка о текущем балансе счета и т.д.;
персонифицированные предложения;
презентация новинок цифровой техники;
возможность предварительного заказа новинок;
розыгрыши ценных призов;
мобильные развлечения: участнику программы и 3-м его друзьям предоставляется бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений «Загрузка» (мелодии, картинки, java-игры и прочее);
возможность совершать покупки в Интернет-магазине с помощью персонального менеджера.


«Программа «Связной Клуб» направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети «Связной». «Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения», - говорит руководитель проекта «Связной-Клуб» Зоя Таджева, - «Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки».

В настоящий момент «Связной» активно привлекает партнеров – сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты «Связной-Клуб» сможет набрать еще больше баллов.

В планах компании «Связной» завершение развертывания программы «Связной-Клуб» до конца ноября 2007 года. Бонусная программа «Связной-Клуб» будет действовать во всех 1500 магазинах сети «Связной» на территории России.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web