Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Абоненты предпочитают развлечения
07.11.2007 09:00
версия для печати
Полноценным лидером рынка мобильных развлечений стали медиаинтегрированные услуги (отправка sms-сообщений на ТВ-чаты, sms-голосование), отмечают эксперты и контент-провайдеры. По оценкам специалиста компании iKS-Media Маргариты Зобниной, в прошлом году они занимали 20% рынка, а в этом году — 25%. Больше только у традиционного музыкального контента — 29%. «Медиаинтегрированные услуги взорвали рынок в прошлом году, но сейчас они уже не пользуются такой популярностью. Большинство их активных пользователей наигрались», — полагает гендиректор компании Infone Кирилл Шрамко. С ним согласен исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Зобнина прогнозирует, что уже к середине следующего года доля медиаконтента может снизиться до 20% рынка. В начале года на центральных каналах шли интерактивные шоу, зрители которых могли в помощью sms проголосовать за полюбившихся исполнителей. «Темпы роста рынка [медиаинтегрированных услуг] действительно сократились. Но если ОРТ или РТР снова запустят интерактивные шоу, сегмент ждет взлет», — парирует пресс-секретарь SMS Media Solutions Андрей Поддерегин. Его компания считается лидером этого сегмента. В пресс-службе ВГТРК (проводит интерактивные шоу «Танцы на льду. Бархатный сезон» и «Танцы со звездами — 2») заявляют, что скорее всего новых проектов подобного формата до конца года на канале «Россия» не будет. В пресс-службе ОРТ (проекты «Ледниковый период», «Минута славы») отказались отвечать на этот вопрос. Быстрее всего растет сегмент микроплатежей. С помощью sms можно оплачивать различные web-сервисы, например скачивание музыки и онлайн-игр, доступ к cерверам знакомств и медиаархивам и т. д. В конце прошлого года на микроплатежи приходилось 10% рынка, а теперь — около 30%, говорит Шрамко. Гендиректор I-Free Кирилл Петров полагает, что с начала прошлого года их доля выросла с 1% до 10%. А председатель ассоциации контент-провайдеров Станислав Борисов оценивает долю микроплатежей минимум в 10-15% рынка мобильного контента. «Большинство отечественных пользователей интернета предпочитают именно sms-оплату. Остальные способы, такие как Webmoney, электронные карты и др., не так распространены», — объясняет популярность этой услуги Шрамко. Средний платеж через sms — $1-5, из которых 40% получает оператор, 5% — агрегатор, а остальное — поставщик услуги. Следующей точкой роста может стать мобильный маркетинг, это произойдет благодаря sms-викторинам, считает Шрамко. Пока объем данного сегмента на уровне прошлого года, добавляет Петров из I-Free. Но он может начать расти, если провайдерам удастся привлечь рекламодателей в сегмент рекламы в мобильном интернете, добавляет он. «Рекламодатели пока не уверены в успехе подобных акций», — предупреждает Зобнина. Алексей Шапошников Глеб Крампец Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры, Финансы Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, министерство финансов, финансы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, финансирование, акции, кассир, кассир операционист, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, налог, продажа, выручка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?