Специальное логистическое решение компании DHL позволяет заказчикам Sun Microsystems защищать критические для бизнеса процессы от простоев

Корпорация Sun Microsystems и компания DHL объявили результаты сотрудничества на рынке России и планы на будущее. Плодом этого сотрудничества, заключающегося в осуществлении транспортной и складской логистики, стало создание канала поставок оборудования Sun Microsystems в Россию и другие страны СНГ. Компания DHL создала склады запасных частей для осуществления сервисного обслуживания заказчиков Sun. Первый сервисный склад в Москве открылся в 2002 году. В 2007 году были открыты три новых склада запасных частей Sun Microsystems на территории РФ в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В дальнейшем DHL планирует предлагать аналогичный сервис другим клиентам.
Склад в Санкт-Петербурге был открыт в апреле 2007 года, в Краснодаре – в сентябре 2007 года, а площадка в Екатеринбурге планируется к открытию в середине ноября 2007 года. Решение Sun об инвестициях в открытие новых складов было принято с целью повысить качество обслуживания региональных  заказчиков и позволить им выбирать сервисные программы, гарантирующие первичное сервисное обслуживание в течение максимально короткого периода времени (вплоть до 2 часов с момента размещения запроса). Это сокращает до минимума возможные простои оборудования и позволяет заказчикам использовать системы Sun Microsystems в критически важных для бизнеса задачах.

Для обеспечения комплексного сервиса по обороту запасных частей, а именно оказания таможенных брокерских услуг, хранения запасных частей, обработки заказов, доставки и возврата вышедших из строя деталей, в 2002 году по результатам тендера среди ряда транспортных компаний была выбрана компания DHL . По мнению представителей Sun Microsystems «важными преимуществами работы с компанией DHL является то, что DHL является крупнейшим международным перевозчиком грузов, а также обладает значительной инфраструктурой в России, состоящей из 130 офисов. Кроме того, с 2001 года у двух компаний накопился положительный опыт совместной работы, а именно - высокий уровень профессионализма и знания российской нормативной базы в области прохождения процедур таможенной очистки, отработанная схема заказа и доставки деталей, гарантированные сроки реакции и поставки запасных частей».

Начиная с января 2006 года компания DHL стала глобальным партнером корпорации Sun Microsystems и ведущим провайдером в сфере логистики.

Процессы DHL полностью согласованы с процедурой исполнения сервисных заявок авторизованными техническими центрами Sun Microsystems в России: заявка о неисправности фиксируется колл-центром Sun или авторизованным партнером и после проведения необходимой диагностики, заявка на запасные части поступает на склад. Специально обученный персонал DHL находит нужную деталь в установленное обязательное время и доставляет ее в срок, оговоренный сервисным планом заказчика. Таким образом, процесс DHL встроен в систему обеспечения сервиса заказчикам Sun Microsystems, находящимся на обслуживании по сервисным контрактам. При этом доступ к системе управления складом есть у обеих компаний. Управление складскими запасами деталей ведется компанией DHL.
Пул запасных частей формируется под оборудование заказчиков Sun Microsystems, находящимся на обслуживании по сервисным контрактам.

В планах Sun Microsystems и DHL - увеличить количество региональных складов.

Sun Microsystems выступает в качестве импортера собственных продуктов в России с 2006 года. В исключительных случаях Sun осуществляет логистику в России, прибегая к услугам DHL. Кроме того, Sun гарантирует соответствие процедур всем российским нормативным актам.

«Компания Sun Microsystems является ключевым клиентом DHL как на локальном, так и на глобальном уровне, и мы очень рады тому, что наше многолетнее сотрудничество вылилось в реализацию совместного масштабного проекта в России. Опыт, накопленный нашей компанией, профессионализм сотрудников и присутствие DHL практически во всех регионах России позволяет нам с успехом реализовывать самые амбициозные проекты наших ключевых клиентов», - отметил Эдуард Балдаков, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами DHL в России.

«Оборудование Sun Microsystems, как правило, используется для решения критичных бизнес задач наших заказчиков, центры обработки данных которых находятся на всей территории России. За последние 2-3 года бизнес Sun значительно вырос за пределами Москвы и Центрального региона. Для обеспечения аналогичных уровней обслуживания для региональных заказчиков необходимы серьезные инвестиции в сервисную инфраструктуру, отвечающую задачам поддержки критичных приложений. В 2003 году Sun Microsystems принял стратегическое решение об инвестициях в развитие сети региональных технических центров на базе авторизованных партнеров (сейчас их около 18) и системы логистики запчапстей на территории России. Совместно с DHL наша компания создала и продолжает совершенствовать географически распределенную систему логистики. Теперь мы можем уверенно заявлять, что мы сделали большой шаг навстречу нашим заказчикам, центры обработки данных которых базируются за пределами центрального региона - сказал Артём Денисюк, Руководитель отдела по продаже сервисных услуг, Sun Microsystems, регион СНГ. – Мы уверены, что сделали правильный выбор надежного поставщика – компании DHL. Мы полностью удовлетворены тем, как ведется наша многолетняя совместная работа, обеспеченная четко налаженными процессами и высоко-квалифицированным персоналом, отвечающим за их исполнение».

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, управление бизнес процессами, системы автоматизации, автоматизация предприятий, оптимизация бизнес процессов, моделирование бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, Sun Microsystems, Sun, сервер, системы хранения, бизнес решение, системный интегратор, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, надежное хранение данных, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, москва, moskva, санкт петербург, petersburg, moscow, петербург, цфо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?