Компания Хекля выбрала Terrasoft CRM для повышения эффективности работы с клиентами за счет стандартизации коммерческих предложений и форм заказов. Решение позволит быстро сформировать новый заказ на основе библиотек моделей одежды. При этом планируется, что сократится время и уменьшится количество ошибок при расчете стоимости заказа для клиента. В настоящее время уже выполняются работы по адаптации Terrasoft CRM в соответствии с техническим заданием.
Компания Хекля существует с 1996 года. И все это время продукцией компании Хекля является проектирование и изготовление профессиональной корпоративной одежды. Хекля — это штаб-квартира в Санкт-Петербурге, офисы в Москве и Пскове, магазины в Санкт-Петербурге и Пскове.
Институт проблем предпринимательства ведущая компания Северо-Запада России, предоставляющая услуги в области права, аудита, оценки, инвестиционного, управленческого, маркетингового и промышленного консалтинга коммерческим предприятиям и государственным организациям.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО