rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На самолеты «Скай Экспресс» - через салоны «Евросеть»

«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, подводит предварительные итоги шести месяцев сотрудничества с авиаритейлером «Скай Экспресс». За это время в салонах «Евросеть» было оплачено более 120 000 авиабилетов.
С 19 апреля по 19 октября 2007 года в салонах «Евросеть» билеты авиакомпании «Скай Экспресс» оплатили более 120 тыс. пассажиров.

За полгода сотрудничества доля розничной сети «Евросеть» в числе полетов «Скай Экспресс», оплаченных наличными, значительно увеличилась и составляет более 80%. В августе, в период отпусков, этот показатель доходил до 90%.

В сентябре компании «Евросеть» и «Скай Экспресс» расширили сотрудничество, предложив авиапассажирам возможность приобрести в салонах «Евросеть» принципиально новый для авиации продукт - карту оплаты полетов. Карты номиналом 2500 рублей предназначены для мгновенной оплаты полета в одну сторону на любое из семи направлений «Скай Экспресс».

Для тюменских клиентов «Скай Экспресс» и «Евросеть» компании предложили бронирование и одновременную оплату полетов непосредственно в салонах связи. Для этих целей в четырех салонах Тюмени сотрудники «Евросеть» готовы оказать весь спектр услуг авиакомпании – выбор рейса, бронирование и прием платежа.

Сотрудничество компании «Евросеть» и первого российского авиаритейлера «Скай Экспресс» началось 19 апреля 2007 года. С этого дня в магазинах «Евросеть» клиенты авиакомпании могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет. В салонах «Евросеть» платежи за авиабилеты «Скай Экспресс» принимаются без комиссионных сборов.

Преимуществом нового способа оплаты авиабилетов является выгодное для пассажиров географическое расположение магазинов «Евросеть». Теперь нет необходимости долго искать авиакассу, можно всего лишь зайти в ближайший магазин «Евросеть». Уже сегодня пассажиры могут оплатить билеты «Скай Экспресс» практически во всех магазинах «Евросеть» на территории России.

Технология оплаты билета достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс, получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине «Евросеть». При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

 

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: прием платежей, платежи, маркетинг, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, комплекс маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг товара, маркетинг компании, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, сотовое подключение, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, сеть салонов мобильной связи, центры мобильной связи, магазины Евросеть, вложение денег, продвижение, продвижение товара, кассир, кассир операционист, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода