Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n42258/


     
 

«Евросеть» выбирает стратегических партнеров в области VAS

25.10.2007 12:07
«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о начале проведения двух тендеров по выбору агрегатора прав и поставщика музыкального контента и агрегатора прав и поставщика игрового контента.
В период до 19 ноября 2007 года компания «Евросеть» проводит два конкурса по выбору агрегаторов прав и поставщиков музыкального и игрового контента.

Кандидат на агрегацию прав на музыкальный контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: Universal Music, Warner Chappel, Sony BMG, ПМИ (Первое музыкальное издательство), Мегалайнер (Мобилайнер), РАО (Российское авторское общество). Объем полученных агрегатором прав должен позволять осуществлять дистрибуцию треков в виде рингтонов и реалтонов и осуществлять продажи полноценных mp3 треков (опционально).

Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию музыкальных произведений, находящихся в «горячей» ротации (топы радиостанций и музыкальных каналов),

Кандидат на агрегацию прав на игровой контент должен иметь договоры на передачу прав (или быть готов в ближайшее время их подписать) со следующими правообладателями: In-Fusio, Telcogames, Glu-Mobile, Herocraft, Net-Lizard, Nival Interactive, New Edge (Новая грань), РМИ, 1С, Joybits, Фабрика Мобильного Контента и др.

Формат работы с правообладателями должен предусматривать регулярное обновление базы прав, которое позволит осуществлять дистрибуцию игр, находящихся в «горячей» ротации (игры, созданные по мотивам кинофильмов в период рекламных кампаний этих фильмов и т.п.).

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web