Тесты цифровой техники

     
 

«Цифроград» начинает прямые поставки цифровой техники Samsung и Panasonic.

Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявляет о заключении прямых контрактов на поставку портативной цифровой техники с ведущими производителями оборудования - компаниями Samsung и Panasonic.
В рамках соглашений «Цифроград» получает статус прямого дистрибьютора персональной аудио-, фото- и видеотехники, а также аксессуаров, носителей информации и других продуктов Samsung и Panasonic.

Первый прямой контракт на поставку цифровой техники был заключен «Цифроградом» в мае этого года с компанией Sony. За прошедший период (май-сентябрь) объем заказов вырос в 5 раз. По предварительным оценкам, к декабрьскому сезону продаж объемы закупаемой техники Samsung и Sony выйдут на сопоставимый уровень. Продукция Panasonic появится в сети «Цифроград» впервые – на прилавки магазинов поступят фотоаппараты и портативные видеокамеры.

По данным аналитиков, по объемам продаж фотокамер один из лидеров – японский производитель Sony – занимает 19% рынка, 12% рынка у компании Samsung и 8% - у Panasonic. На рынке mp3-плееров ситуация несколько иная – 16% занимает Samsung, 7% - Sony. Panasonic в данный момент не представлен на рынке MP3-плееров, но при этом является стабильным игроком, обладающим значительным потенциалом для выхода на него, а также к увеличению доли в секторе фототехники. Прямые соглашения с данными производителями позволят расширить ассортимент центров мобильной электроники «Цифроград», охватив минимум 40% рынка портативных фотоаппаратов и 20% - mp3-плееров.  

Заключение контракта поможет Panasonic расширить свое присутствие в рознице, а также более тесно взаимодействовать с потребителем, проводя совместные маркетинговые акции с одной из крупнейших розничных сетей РФ. Компания Sony недавно обновила  линейку MP3-плееров и усиливает свою экспансию на рынке фототехники. Расширение каналов продаж служит доказательством серьезных намерений компании по закреплению лидерства на рынке. Стремится занять лидирующие позиции и южнокорейский Samsung, демонстрируя современные высокотехнологичные решения и широкий диапазон продуктовой линейки в секторе MP3-плееров, сопровождая всю продукцию ощутимой маркетинговой поддержкой. Те же тенденции сохраняются и на рынке цифровых фотоаппаратов. Бюджетные решения позволили вендору войти в первую тройку по итогам продаж камер, розничной стоимостью до 7 тысяч рублей.

Согласно планам компании, быстрое появление новинок на прилавках и конкурентоспособные цены позволят нарастить долю цифровой техники до 7-10% уже к концу этого года.

Сеть центров мобильной электроники «Цифроград» насчитывает более 1450 салонов и представлена во всех федеральных округах России. «Цифроград» предлагает клиентам мобильные и DECT-телефоны, фото-видео-камеры, MP3- и DVD-плееры, а также услуги связи.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: магазины Цифроград, платежи, маркетинг, салоны сотовой связи, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг рынок, маркетинг товара, бизнес маркетинг, розничная торговля, сеть магазинов, Цифроград, финансы, сотовое подключение, сеть магазинов москва, розница, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, акции, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода