Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса

Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний -партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems.
Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:

   1. Москва – 19%
   2. Екатеринбург-19%
   3. Санкт-Петербург-11%
   4. Саратов-8%
   5. Новосибирск-5%
   6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%

Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с  заказчиками по направлению Sun Microsystems.  Вопросы анкеты касались   как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором,    возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.

80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной

Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они  постепенно   ликвидировались благодаря налаженному  сотрудничеству.

Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом :

43% - Качество и надежность продукции
30% - Бренд и высокая репутация
24% - Высокое качество сервиса
22% - Широкая продуктовая линейка
22% - Защита партнеров
19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам
16% - Инновации и эксклюзивные решения
11% - Финансовые условия и ценовая политика
11% - Высокая маржа

На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS  сформулируют  для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.

По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны  MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама, интернет сайт, маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг анализ, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследование анкеты, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, сеть магазинов москва, розница, Sun Microsystems, Sun, магазин электроники, акции, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода