Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса

Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний -партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems.
Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:

   1. Москва – 19%
   2. Екатеринбург-19%
   3. Санкт-Петербург-11%
   4. Саратов-8%
   5. Новосибирск-5%
   6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%

Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с  заказчиками по направлению Sun Microsystems.  Вопросы анкеты касались   как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором,    возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.

80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной

Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они  постепенно   ликвидировались благодаря налаженному  сотрудничеству.

Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом :

43% - Качество и надежность продукции
30% - Бренд и высокая репутация
24% - Высокое качество сервиса
22% - Широкая продуктовая линейка
22% - Защита партнеров
19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам
16% - Инновации и эксклюзивные решения
11% - Финансовые условия и ценовая политика
11% - Высокая маржа

На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS  сформулируют  для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.

По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны  MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет реклама, интернет сайт, маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг анализ, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследование анкеты, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, сеть магазинов москва, розница, Sun Microsystems, Sun, магазин электроники, акции, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода