Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n41757/


     
 

«Скай Линк» начинает ребрендинг/На продвижение обновленной марки в Петербурге компания потратит не больше $1 млн

08.10.2007 10:03
Сегодня начинается вторая серия рекламной кампании обновленного бренда «Скай Линк». Реклама с первой частью кампании появилась на улицах Петербурга и еще в 19 городах России 1 октября, рассказала директор по связям с общественностью компании Ольга Пестерева. Слоган кампании — «Настоящего уже мало», на втором этапе к нему добавилась фраза «Играй главную роль». Кампания продлится до декабря, она должна продвигать услугу высокоскоростного мобильного Интернета. Каналами распространения выбраны наружка, радио, Интернет и пресса. Концепцию ребрендинга разработало британское агентство Dragon.
По-крупному

Андрей Березкин, гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик»:

"Большие щиты лучше запоминаются. «Скай Линк» может тратить на наружку в Петербурге почти $200 000 в месяц, это сопоставимо с «большой тройкой». А выделиться кампании позволяет большое количество щитов крупных форматов (5 х 12,5 х 24 м)".

«Скай Линк», сотовый оператор стандарта CDMA-450

Обслуживает около 500 000 абонентов в 29 регионах России.
Акционеры – АФК «Система» и датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (по 50%).
Выручка за 2006 г. – $229 млн.

Директор по маркетингу и рекламе «Дельта Телеком» (развивает в Петербурге сеть «Скай Линк») Дмитрий Молоканчиков говорит, что в Петербурге размещено 100 щитов, из них 40 крупноформатных, остальные — 3 × 6. С сегодняшнего дня ролики с рекламой оператора будут транслироваться на 10 радиостанциях, вещающих в Северной столице. «Мы специально не рекламировались на ТВ. Это позволило не выходить за рамки обычных затрат на рекламу», — говорит Пестерева. Стоимость кампании она не называет. Молоканчиков оценивает затраты на рекламу в «несколько сотен тысяч долларов». Примерно столько же пойдет на замену вывесок в сетях салонов сотовой связи, говорит он.

Уложиться в обычный бюджет при ребрендинге вполне реально, считают GSM-операторы. Директор макрорегиона «Северо-Запад» Иван Золочевский вспоминает, что затраты его оператора на рекламу в Петербурге при проведении ребрендинга были в пределах $1 млн и не выбивались из обычного рекламного бюджета. Примерно с таким же бюджетом проводил ребрендинг и «Вымпелком», вспоминает менеджер петербургского филиала этого оператора. Но ребрендинг МТС сопровождался масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах, добавляет Золочевский.

Мобильный интернет нельзя назвать массовой услугой, следовательно, затраты «Скай Линк» на телерекламу не дали бы особого эффекта, считает гендиректор компании Gigafone Ирина Соловьева, возглавлявшая раньше российское представительство Interbrand. Да и конкуренция на этом рынке пока не очень сильная. «GSM-операторы пока не построили сети 3G и не начали предоставлять услуги высокоскоростного мобильного интернета. У “Скай Линк” есть преимущество по времени», — говорит Соловьева. «Скай Линк» не может конкурировать с GSM-операторами по рекламным затратам, но для нишевого предложения, каким является мобильный интернет, они внушительны», — считает директор по стратегическому планированию Vazari Idea & Identity Никита Урусов.
Глеб Крампец

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web