rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Разгадку легенд Петербурга. «МегаФон» предлагает найти студентам

Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг, причем в большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь. Так, «МегаФон Северо-Запад» совместно с ISIC-Питер и креативным центром «Подъежики» вчера, 24 сентября 2007 года, представил проект «ISIC МегаКвест» – серию интерактивных игр для студентов вузов Петербурга. Для Северной столицы это первый подобный проект.

Напомним, что проект «ISIC МегаКвест» был анонсирован еще в июле 2007 годща на встрече петербургских журналистов с представителями руководства компании «МегаФон Северо-Запад» и топ-менеджерами дилерских сетей (см. новость от 27 июля 2007 г.). «ISIC МегаКвест» - глобальный социальный проект, направленный на создание альтернативного досуга студентов. В ходе игр перед участниками будут стоять нестандартные задачи, для успешного выполнения которых нужны такие качества, как лидерство, умение отстоять свою позицию, нетривиальный подход к информации и знаниям, а самое главное - командный дух. Проект организован совместно с ISIC-Питер и креативным центром «Подъежики».

Сценарий игры предполагает ряд заданий на поиск загаданных организаторами мест и прохождение других испытаний, так называемый «квест». Основная тема всех игр - «Легенды и мифы Санкт-Петербурга». Всего в серии предусмотрено 13 игр, которые будут проходить с октября по май будущего года. В проекте ожидается участие команд из 40 вузов Петербурга – более 12 тыс. студентов. Игры будет проводиться на территории Петербурга и Ленинградской области. Каждую игру команды проходят 5 основных зон (место в городе). 6 зона – финальная, связана с поисками клада игры. Каждая зона шифруется загадкой, отгадывая которую команды едут на место. На месте командам предстоит пройти испытания. Игра идет более 7 часов. На прохождение каждой из пяти основных зон командам дается 90 минут. В финале каждой игры предполагается вечеринка в ночном клубе. Главный приз игр - 1 млн рублей. В игре участвуют все желающие (условие - наличие удостоверения ISIC, исключение делается для водителя команды). Каждая команда выбирает капитана. С капитанами организаторы проведут собеседование на соответствие должности.

Стоимость участия в игре для абонентов «МегаФон Северо-Запад» составляет 150 рублей, для всех остальных – 400 рублей. Обязательным тербованием является наличие у команды возможности выхода в Интернет. Регистрация участников проходит в представительствах ISIC и в вузах Петербурга. Как рассказали представители оператора, «с 24 сентября в вузах города идут презентации проекта и регистрация участников. Кроме этого, интерактивные мероприятия, которые сразу вовлекают студентов в игру, будут проводиться на концертах, крупных вузовских мероприятиях и т.д.». Первая игра в рамках проекта «ISIC МегаКвест» состоится 20 октября текущего года.

В рамках проекта запущен интернет-портал isicliga.ru, разработанный, как рассказали в пресс-службе «МегаФон Северо-Запад», ISIC-Питер. На портале предусмотрено размещение информации по играм, правилам игры, фотоотчетов, новостей и акций, проводящихся в рамках проекта «ISIC МегаКвест». Кроме того, будет издаваться журнал проекта. Заниматься информационным наполнением как портала, так и журнала организаторы планируют совместно.

Если с креативным агентством «Подъежики» «МегаФон Северо-Запад» сотрудничает впервые, то с ISIC-Питер это уже не первый совместный проект. Так, 2006 году «МегаФон Северо-Запад» предложил вниманию держателей международных удостоверений ISIC тарифный план «ISIC.Лайт» и тарифную опцию «PRO.Коктейль», подключение к которым осуществляется при предъявлении студенческого удостоверения ISIC (см. новость от 27 сентября 2006 г.).

Отметим, что другие игроки сотового рынка также в последнее время очень активно ищут новые средства продвижения среди молодежной аудитории. Так, «Билайн» недавно совместно с телеканалом СТС запустил проект «Звонок», который появился в российском эфире с 7 сентября этого года и фактически также представляет собой игру в формате «квест». Концепция проекта заключается в телефонном звонке, по которому герои получают инструкции, куда нужно пойти и что сделать, чтобы получить денежный приз. Мобильный телефон всегда находится в руках участников и является основным объектом, вокруг которого происходит действие программы. С помощью мобильных телефонов и сотовой связи «Билайн» герои программы будут общаться, получать инструкции, искать ключевые слова и отгадывать загадки, чтобы выполнить задание. «Сегодня потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей бренда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5 % от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление. В реалити-шоу «Звонок» мы будем не только помогать участникам прийти к победе, но также показывать абонентам наши различные сервисы и услуги, такие как «Говорящее письмо», WAP-портал «Билайн», MMS и другие», - пояснила пресс-секретарь северо-западного филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко. Что касается перспектив создания подобный проектов в СЗФО, то Евгения Алешко пояснила: «Специальных игр для жителей Северо-Западного региона пока нет, нам наиболее интересны те каналы, которые привлекают наибольшее количество зрителей к проектам, проводимые при поддержке «Билайн». На данный момент наиболее массовый канал - это ТВ, и все подобные интерактивные игры происходят на центральных каналах. Однако мы не исключаем возможности, что в ближайшее время будут появляться и специальные проекты на уровне города или региона».

Существует игровой проект и в арсенале «Скай Линк», однако не в Петербурге,а в Москве и во Владимире - SkyCity-Encounter (см., например, новость mskIT.ru от 16 августа 2007 г.). Проект реализован «Скай Линк» в партнерстве с международным молодежным игровым проектом Encounter – это интерактивная городская гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба. В рамках проекта SkyCity-Encounter участникам предлагается получить в Интернете задания, которые требуется выполнить максимально быстро в различных труднодоступных местах и зафиксировать их выполнение и переход на следующий уровень на сайте проекта. Игра проходит на территории Москвы и Московской области – с октября 2006 года, а также во Владимирской области – с июля 2007 года (см. новость mskIT.ru от 26 июля 2007 г.). Для этого проекта оператором создан интернет-портал, а также интернет-сообщество. Представители оператора отметили, что «запуск Encounter в Петербурге пока лишь рассматривается как возможный проект».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Web

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, web site, web сайт, web страница, создание веб сайта, Билайн, ВымпелКом, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода