Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n41283/


     
 

Хорошо забытое старое. Dиксис расширяет сеть интернет-магазинов

19.09.2007 09:00
Игроки рынка сотового ретейла активно ищут новые пути для увеличения объемов продаж оборудования, а также стартовых контрактов операторов сотовой связи, однако при этом используются и традиционные решения. В частности, вчера, 18 сентября 2007 года, группа компаний Dиксис, занимающаяся дистрибьюцией, оптовой и розничной продажей цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, объявила об открытии интернет-магазина сети в одном из регионов Северо-Западного федерального округа - в Мурманске.

Мурманский интернет-магазин группы компаний Dиксис, начавший работу 18 сентября 2007 года по адресу murmansk.dixis.ru, полностью соответствует корпоративным стандартам сети. Так, в интернет-магазине в Мурманске можно приобрести сотовые телефоны, аксессуары и цифровую технику – КПК, коммуникаторы, фотоаппараты и MP3-плееры, а также оформить подключение к тарифным планам всех операторов региона. При этом заказ можно оформить как непосредственно с помощью специальной формы на сайте, добавив выбранный товар в корзину, а также по электронной почте или по телефону. Кроме того, оставить заказ и получить ответы на интересующие покупателя вопросы можно с помощью ICQ.

Оплата производится наличными в момент получения заказа или по безналичному расчету. Доставка же по Мурманску осуществляется бесплатно в течение суток. Интернет-магазин Dиксис работает каждый день, без выходных и обеденных перерывов. Как рассказали в пресс-службе группы компаний Dиксис, на данном этапе штат интернет-магазина составляют 9 человек.

Отметим, что Мурманск стал первым регионом Северо-Западного федерального округа после Петербурге, где компанией был открыт интернет-магазин. PR-менеджер по Северо-Западу компании Dиксис Дмитрий Воробьев так прокомментировал выбор региона: «Мурманск и Мурманская область сегодня являются одним из самых интернетизированных регионов России после Москвы и Петербурга. Согласно статистике, более трети платежеспособного населения этого региона проводят часть своей жизни во всемирной паутине. В этих условиях появление интернет-магазина именно в этом регионе является своевременным и необходимым шагом, который не только принесет дивиденды компании, но и станет удобным сервисом для значительной части горожан». Напомним, что до этого в Северо-Западном федеральном округе интернет-магазин группы компаний Dиксис работал только в Северной столице. Этот проект стартовал уже достаточно давно – несколько лет назад и, как отмечают в компании, успешно работает.

Что касается дальнейшего расширения географии проекта, то в пресс-службе группы компаний Dиксис пояснили, что открытие интернет-магазинов и в других регионах Северо-Запада возможно, однако это будет осуществлено в том случае, если возникнет интерес среди потенциальных покупателей. Для продвижения проекта, стартовавшего в Мурманске, предусмотрена рекламная кампания, однако ее детали пока не раскрываются.

В компании отмечают, что Dиксис первой среди российских федеральных ретейлеров открыла интернет-магазин в Мурманске. Другие игроки этого сегмента рынка действительно не имеют собственных интернет-магазинов в этом регионе, однако, в частности, и «Цифроград», и «Телефон.Ру», и «Беталинк» осуществляют доставку товаров в Мурманск – с помощью услуг СПСР. «Связной» доставляет покупки, сделанные в интернет-магазине, по Петербургу. В пресс-службе компании «Евросеть» рассказали, что «сейчас интернет-магазин «Евросеть» в Северо-Западном регионе расположен в Петербурге. Он осуществляет прием заказов по всему Северо-Западному региону, а также доставку заказов по Петербургу и Ленинградской области». Однако в «Евросети» есть планы по созданию региональных представительств интернет-магазина в Мурманске и Калининграде.

Как пояснили представители нескольких ретейлеров, услуги интернет-магазинов продвигаются, как правило, путем размещения адреса магазина на визитках и других рекламных печатных материалах сети, а кроме того, в интернет-магазинах проводятся специализированные маркетинговые акции. Однако уровень продаж в интернет-магазинах наблюдатели считают не очень высоким. «В среднем ежемесячно через интернет-магазин в Петербурге продается 400 – 500 товаров», - рассказали, например, в пресс-службе компании «Евросеть».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web