Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ренова" делает настоящее "медиа"/Холдинг инвестирует $9 млн в создание интернет-портала
17.09.2007 17:39
версия для печати
В течение полутора лет "Ренова" собирается инвестировать в проект $9 млн. "До конца 2008 года мы надеемся вывести портал на уровень 2,3-2,5 млн посещений в месяц, на окупаемость портал должен выйти через полтора-два года с момента запуска",-- уточнил господин Савюк. К работе над проектом планируется привлечь около 150 специалистов. ЗАО "Ренова-Медиа" владеет 100% акций компании Moscow Cablecom, которой принадлежит московский оператор кабельного телевидения и широкополосного доступа "Комкор-ТВ", 51% акций оператора оптоволоконной сети "Комкор", 50% белорусской компании "Космос-ТВ", екатеринбургская компания "Ортикор", петербургская ТКС "Нева" и ряд других активов. Выручка холдинга в 2006 году -- $110 млн. 51% акций холдинга принадлежит группе "Ренова", 49% -- председателю совета директоров Юрию Припачкину. РМ не единственный интернет-провайдер, который пытается создать полноценный медиапортал для привлечения абонентов. В 2005 году "Корбина-Телеком" запустила подобный проект corbina.tv; по словам представителей компании, в этом году планируется инвестировать в проект $1 млн. В компании сайт уже считают самостоятельным медиа: по словам вице-президента "Корбины" Дмитрия Малова, собственные абоненты компании дают всего 22% посещений. Сейчас corbina.tv в рейтинге Rambler top-100 в категории "Телевидение" занимает первое место, еженедельно его посещают около 330 тыс. пользователей. В мае этого года создание собственного медиапортала, главным элементом которого должен стать магазин легальной музыки, анонсировала и компания "Комстар-Директ" ("Стрим"). Заявленная стоимость проекта -- $3 млн. По оценке замгендиректора компании "Комстар-Директ" Мины Хачатрян, если аудитория портала "Реновы" будет соответствовать заявленной, к концу первого года работы проект сможет заработать около $4 млн на рекламе и около $1,5 млн на платных услугах. Эксперты в области рекламы и коммуникаций не уверены в успехе проекта "Реновы". "Серьезные медиадоходы возможны только при функционировании портала как самостоятельного медианосителя,-- считает совладелец агентства интернет-рекламы Adwatch Лев Глейзер.-- А создать полноценное медиа в российском интернете за $9 млн невозможно: сейчас на это необходимы десятки миллионов долларов". "'Ренова' вступает в конкуренцию со всем интернетом -- специализированными видеоархивами, музыкальными магазинами, новостными сайтами,-- констатирует ассоциированный партнер J`Son & Partners Борис Овчинников.-- Чтобы такой проект был успешен, надо предложить пользователю какие-то уникальные новые сервисы". Юлия Куликова, Валерий Кодачигов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web Ключевые слова: интернет, интернет реклама, интернет москва, интернет сайт, интернет тв, интернет провайдер корбина, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры цао, крупнейшие интернет провайдеры, web design, web site, web сайт, разработка веб сайтов, веб сервис, бесплатные веб, создание веб сайта, Корбина Телеком, mail ru
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||