rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Гостевой сегмент. Осваивают МТС

Игроки сотового рынка продолжают запускать узкосегментированные тарифные планы. Так, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» макрорегион «Северо-Запад» вывел на рынок тарифный план «Гостевой», ориентированный как на гостей Северной столицы, так и на петербуржцев, совершающих большое количество вызовов по России и СНГ. Основная особенность тарифа «Гостевой» - специальная стоимость вызовов по этим направлениям. Кроме того, в ближайшее время МТС планируют запустить еще один тариф.

Тарифный план «Гостевой» в Петербурге и Ленинградской области доступен для подключения с 6 августа 2007 года. В этом предложении МТС продолжает реализовывать сегментированный подход к тарифной политике. Тарифный план «Гостевой» ориентирован как на петербуржцев, так и на гостей Северной столицы. Именно последними будет востребован один из ключевых параметров тарифа – низкая стоимость звонков по России и в страны СНГ. Стоимость такого звонка будет единой и составит 7 рублей за минуту разговора. Отметим, что для совершения международных вызовов абоненту необходимо подключить услугу «Международный доступ». Подключение услуги осуществляется в салонах-магазинах МТС при наличии соответствующих документов.

Тариф «Гостевой» предполагает и низкую стоимость звонков абонентам МТС в любой регион России. Стоимость такого вызова составит 1,95 рубля за минуту. Столько же стоит и минута любого местного вызова – как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Тарифный план не предполагает абонентской платы, тарификация в его рамках поминутная.

Отметим, что тарифный план «Гостевой» не является сезонным предложением оператора: срок его действия не ограничивается летним периодом. Наблюдатели рынка отмечают, что тариф, ориентированный на гостей регионов, предполагает несколько нестандартное продвижение: акцент должен быть сделан на дилерских и субдилерских каналах продвижения. Кроме того, эксперты сходятся во мнении, что потенциал нового предложения МТС достаточно высок, и, прежде всего, это объясняется низкими ценовыми параметрами тарифа «Гостевой».

Интересно, что аналогичный тариф существует в линейке МТС других макрорегионов. Так, тариф «Гостевой» был запущен в конце июня 2007 года в макрорегионе «Поволжье Юго-Восток» (см. выпуск новостей nnIT.ru от 27 июня 2007 г.). В Москве такой тариф существует с марта 2007 года. Как рассказали представители МТС, сроки запуска тарифа определялись в зависимости от региональной специфики. Отметим, что в других регионах, находящихся в зоне ответственности макрорегиона МТС «Северо-Запад», тариф «Гостевой» пока не запущен.

Что касается других игроков рынка, то, в частности, «Билайн» в линейке тарифов для Петербурга не имеет предложений, позиционируемых как тариф для гостей Северной столицы.

«МегаФон Северо-Запад» также не предлагает такого тарифа, однако недавно им были инициированы несколько модификаторов, которые предназначены для тех, кому приходится совершать междугородние и международные вызовы. Группа тарифных опций «География Общения» позволяет воспользоваться выгодной тарификацией по одному или нескольким выбранным направлениям исходящих вызовов за ежемесячную абонентскую плату. В рамках тарифной опции «Город общения» абонент может выбрать один город из списка направлений и получить возможность совершать исходящие вызовы на телефоны (стационарные и мобильные) выбранного города со скидкой 70 %, при условии набора номера с соответствующим городу кодом телефонной связи, указанным в списке направлений. Вторая опция из этой группы, «Страна Общения», позволяет выбрать на таких же условиях страну, при вызовах в которую будет предоставляться скидка 70 %.

Кроме того, в преддверии летнего сезона текущего года абонентам «МегаФон Северо-Запад» стал доступен сервис «Мобильный гид» (см. выпуск новостей от 14 мая 2007 г.). Сервис представляет собой совместный проект информационного агентства «Росбалт» и контент-провайдера «ТелеКлик» и предназначен для туристов и гостей Петербурга и позволяет прослушивать голосовые экскурсии по городу по мобильному телефону, при этом выбор экскурсии совершается в зависимости от географического положения абонента.

Интересно, что в ближайшее время МТС планируют вывести на рынок еще один тарифный план – «Супер Первый», ориентированный на многоговорящих абонентов. Также о запуске с 15 августа нового тарифа объявил «Билайн».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода