rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Карты лояльности

Сеть салонов сотовой связи “Ультра” выпустит карты связи. Новый продукт вряд ли существенно повысит обороты сети, однако укрепит ее имидж, говорят аналитики.
“Ультра” основана в 1995 г., насчитывает 100 салонов в Петербурге. В 2006 г. владельцем “Ультры” стала “Евросеть”. Выручка “Евросети” в 2006 г. — $4,6 млрд.

“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $30 000-40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, — цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное — чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.
Глеб Крампец
Алина Хлебникова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных